Тайлер Джозеф

Люди, с которыми я не знаком, знакомы с музыкой, которую я создаю, и это и есть тот самый момент, когда к тебе приходит осознание того, что всё это — нечто большее, чем ты сам, и что твоя группа представляет собой неосязаемое существование. Это самое крутое чувство на свете.

0.00

Другие цитаты по теме

Музыка — это катализатор эмоций.

Когда я только начинал писать песни, я писал, не думая о том, что кто-либо будет слушать их, поэтому, с самого начала я был очень честен в своих текстах. Это даже больше напоминало своего рода личный дневник. Однако, когда люди начали слушать и обращать внимание на наше творчество, возник момент, когда я почувствовал себя будто бы обнажённым ввиду того факта, что все эти люди слышат о самых глубоких вещах, с которыми ты можешь бороться как человек. Но люди восприняли это таким образом, что ко мне пришло осознание, что такой и должна быть музыка; она должна проливать свет на вещи, о которых вы действительно не можете поговорить с людьми в обыденной обстановке. Музыка позволяет сделать это, она позволяет поднимать тяжёлые и нетипичные для сегодняшней повседневной жизни вопросы, поэтому с этих пор мы всегда пытаемся использовать это в своей музыке.

Всю хорошую музыку уже давно написали. Такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.

Это может быть даже не музыка,

Но это качает из соседнего тазика.

Что такое хороший рок? Это несравненная мелодия, наложенная на несравненные рифы. Вот и весь секрет.

Вы не находите, что музыка хорошо передает мысль?

Поклонник: герр Моцарт, я подумываю начать писать симфонии. Не могли бы вы подсказать, как мне начать?

Моцарт: Симфония — это очень сложная музыкальная форма. Начинайте с каких-нибудь простых частушек, и постепенно усложняя, двигайтесь к симфонии.

Поклонник: Но герр Моцарт, вы начали писать симфонии с 8 лет.

Моцарт: Всё верно. Потому что никогда ни у кого не спрашивал.

Всё дело за вами: какие песни вы будете петь, такой и будет наша страна... Рок — это не тогда, когда всё хорошо, а тогда, когда что-то плохо! Об этом надо петь и говорить!

Часто, сидя на берегу, он играл свои наиболее жалобные мелодии и утверждал, что море затихало, чтобы послушать их.