Секрет фильма — это иллюзия.
Лучше всего в кино, уютно, тепло. Никто на тебя не смотрит, никто с тобой не разговаривает, и ты можешь позволить себе то, чего не позволишь нигде, — забыться.
Секрет фильма — это иллюзия.
Лучше всего в кино, уютно, тепло. Никто на тебя не смотрит, никто с тобой не разговаривает, и ты можешь позволить себе то, чего не позволишь нигде, — забыться.
Тебе кажется, ты прекрасно разбираешься, что справедливо, а что нет. Нам всем так кажется.
Киносюжет своеобразен тем, что за ним всегда бывает страшная гонка. Сюжет этот никогда не рождается, скажем, в такой обстановке: сидя у камина, один собеседник говорит другому:
— Знаете что? Если вам когда-нибудь придет в голову хороший сюжет для фильма, напишите, и мы потолкуем об этом.
Это не соответствовало бы специфике кино. Специфика кино повелевает гоняться за киносюжетом сломя голову. Сюжет нужен завтра. Он нужен сию минуту! И нужен в совершенно диком, так сказать, первозданном, состоянии. Если бы сюжет сам, как ягненочек, явился в ателье и сказал: «Вот он я!» — его бы, наверное, изгнали с бранью и криками:
— Чего вам тут надо?!
— ... Тебе нужно научиться жить без иллюзий.
— Не выйдет. Со мной не выйдет. Я принадлежу к другому поколению. Может быть, сейчас и научили людей способности жить без иллюзий. Ну, что ж, тем лучше. А я не могу. Я весь свой век прожил среди иллюзий.
— Совершенно верно.
— Ну и что из этого? Они давали мне надежду и мужество. Они помогали мне жить, мои иллюзии. Всё это, конечно, могло бы опереться на веру в жизнь, а у меня её нет. Ни религиозной, ни какой другой. Только вот этот проклятый скотный двор, и всё.
— Почему же ты не оставил всего этого в покое? Почему ты кричал и требовал правды всю ночь как безумец?
— А потому, что я действительно дурак. Стэнтон был прав. Это единственная причина.
Жизнь — один большой сценарий,
Сочиненный нами.
Без каскадеров, без дублеров,
И всего один дубль.
Одно неверное движенье, и:
«Стоп. Спасибо. Снято!»
Мы персонажи фильма,
Жаль хороших фильмов мало.
Мне кажется, мир нуждается в кинематографе так же, как тяжелораненый нуждается в обезболивающем.
It's all ending
I gotta stop pretending who we are...
You and me
I can see us dying ... are we?
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Паттинсон.
Эверетт вдруг понял, что за каждый его поступок, за каждое принятое им решение кто-то платит ужасную цену. В боевиках такого не случается. Там никогда не бывает последствий.
Тяжело расставаться с тем, во что ты веришь. Терять иллюзии – это не очень приятно. Уж лучше умереть, пока они есть.