Жинетта Венсандо

Другие цитаты по теме

Какая разница, от чего удовольствие получать — от жизни или от кино.

Мужественные женщины судят о благополучии своей жизни по мужским критериям успешности. Они считают, что стремятся к победе, счастью, благополучию, но это их самое большое заблуждение. Без создания своего большого и светлого внутреннего Женственного мира и соответствующего поведения, их ждет полное разочарование. Женщине нужно оценивать себя с точки зрения того, что дала ей матушка Природа.

Кто-то из женщин считает такое поведение вынужденным, кто-то его считает «деловым», но на самом деле истинная причина мужественного поведения ― отсутствие Женственности.

В России такое отношение к женщинам, как будто они недалёкие существа, которые только что вышли из леса. Взять хотя бы сериалы, которые у нас в стране снимают для женщин. Самый популярный женский сериал в Америке — это «Секс в большом городе». Самый популярный женский сериал в России — это «Ефросинья». Просто «Секс в большом городе» — это сериал про одиноких, весёлых, сороколетних женщин. Если бы в России сняли сериал про одиноких, весёлых, сороклетних женщин, он бы назывался «Караоке».

В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины, а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины. Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины. Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность.

В России такое отношение к женщинам, как будто они недалёкие существа, которые только что вышли из леса. Взять хотя бы сериалы, которые у нас в стране снимают для женщин. Самый популярный женский сериал в Америке — это «Секс в большом городе». Самый популярный женский сериал в России — это «Ефросинья». Просто «Секс в большом городе» — это сериал про одиноких, весёлых, сороколетних женщин. Если бы в России сняли сериал про одиноких, весёлых, сороклетних женщин, он бы назывался «Караоке».

Мы, поклонники кино, любим женщин по‑особенному. Наша любовь мифологизирована и скорее похожа на садомазохизм. Мне нравится короткий рассказ Нормана Майлера о парне, который ходит за возлюбленной по пятам, записывает каждое ее движение и слово. Ее это жутко раздражает, они ссорятся, она бросает его. А парень, чтобы прийти в себя, снова начинает записывать — уже за другими девушками.

На двенадцатисантиметровых шпильках женщины карабкаются по скользкой лестнице на вершину бизнеса, истаптывая по дороге не только набойки, но и собственную женственность.

Если бы меня спросили, что меня привлекало как актрису в современной женщине, то в шестидесятые годы, я бы сказала — талант, в семидесятые — женственность, в восьмидесятые — духовность. А сейчас — терпение.

Плечи женщины говорят о ее индивидуальности, а ее шея, если она живая, заключает в себе тайну призрачного города.

У мужчин же шея — это только поединок между разумом и телом.

Женственно реагируя на агрессивность мужчины, женщина воссоздает энергетическое равновесие в отношениях, умиротворяя тем самым своего Любимого мужчину.