Впереди меня ждала пропасть, а я верила, будто могу летать.
Нет никакого рая, только старая колода карт. Жизнь — игра, случайное сочетание чисел и фигур. И никто — ни праведник, ни грешник — не знает, что ему выпадет в следующий момент.
Впереди меня ждала пропасть, а я верила, будто могу летать.
Нет никакого рая, только старая колода карт. Жизнь — игра, случайное сочетание чисел и фигур. И никто — ни праведник, ни грешник — не знает, что ему выпадет в следующий момент.
Надежда… Знаете, что сказал Дизель об этом? Он сказал так: чем становишься старше, тем меньше разочарований. Потому что отвыкаешь от надежд. Надежды, они больше юношей питают. Только природа не любит несправедливостей. Если она даст тебе счастье, она обязательно навязывает и принудительный ассортимент, уравновешивает счастье заботами. Сыплет их столько, чтоб чашки весов уровнялись. Сил нет... Приходится отказываться и от того, и от другого.
Давайте же, поднимем свои задницы и пошлем куда подальше иллюзии, которыми разрисовали свои жизни. Хватит проводить время с мужчинами и женщинами, которых мы не любили и никогда не полюбим. Одиночество смеется над теми, кто прячется от него в иллюзиях. Все равно вернемся к нему рано или поздно, разочарованные до последней капли крови.
Женщины — странные существа со множеством причуд. Они устроены сложнее мужчин. Как коробочки с секретом: здесь надо что-то нажать, там повернуть, и только тогда поймешь, чего они хотят.
Зачем я плачу пред тобой,
И улыбаюсь так некстати?
Неверная страна — любовь
Там каждый человек — предатель.
Ээй, добрый вечер ну... Искренне благодарю вас за то, что вы пришли спасибо от чистого сердца за вашу доброту, трудно поверить, что ещё есть добрые люди, кому можно доверять, и отдельно спасибо чудесной девушке, щедрой и особенной подруге... Ты чёртова лгунья, твой дом, твоя дружба, твоё платье от «Ральфлорен». Не знаю даже, у кого ты его брала. И твои подписчики в Инстаграм, вся твоя жизнь — это сраная ложь... Отличный вечер, я устала от этого, устала притворяться фальшиво улыбаться весь вечер, притворяться, что всё хорошо, но ничего не в порядке, особенно с Гузманом, мы закончили. Извини, Лаура, я очень устала, но ничего не вышло, было слишком сложно, потому что твой милый мальчик изменил мне с бедуинской девушкой... Да, он изменил мне, можете в это поверить? Не знаю, как у меня это получается, но в итоге меня всегда предают и разочаровывают те самые люди, кого я всецело поддерживала...
Ну, а с меня хватит... Вы все ошибаетесь, если думаете, что можете держать меня за дуру и вам ничего за это не будет.
— Ты борешься ради неё, ради Фреи, дочери, которую едва знал. А меня ты долгое время считал своим сыном. Пока не пришло разочарование, откровение о предательстве. Было время, когда тебе нужно было лишь быть мне отцом! Но даже тогда ты презирал меня, не так ли? Я хочу знать почему.
— Не знаю. Просто, так вышло.
— Это твои последние слова.
Трудно смириться с мыслью, что лицо, которое ты любила, оказалось всего лишь маской...