— Так вот, зовут меня Жан Арк. Коротко, красиво, легко произносится и нравится девушкам.
— Нравится, говоришь?
— Точно понравится! По крайней мере, надеюсь на это.
— Так вот, зовут меня Жан Арк. Коротко, красиво, легко произносится и нравится девушкам.
— Нравится, говоришь?
— Точно понравится! По крайней мере, надеюсь на это.
— Смотри, что у меня есть.
— Ого! Это... коса?
— А ещё она — настраиваемая скорострельная снайперская винтовка.
— Эм... что?
— Она ещё и стреляет.
— Оу! Круто!
— А у тебя что есть?
— У меня... этот меч. И щит тоже есть.
— Уууу! А что они могут?
— Ну, щит сворачивается... Так что, если я устаю его таскать, я его... просто убираю...
— Но вес же сохраняется?
— Да. Точно.
— Хе-хе. Видишь ли, я немного помешана на оружии. Наверное, с дизайном для своего я немного перестаралась.
— Погоди-ка. Ты сама собрала её?
— Ага. Все туденты сигнала сами собирают своё оружие. А ты разве своё не сам сделал?
— Они мне такими достались. Мой прапрадедушка прошёл войну с ними.
— То есть, это вроде фамильной реликвии? Это так мило! В наше время не так много людей умеют ценить классику.
— Руби! Мы видели дым!
— Мы идём к тебе!
— И не начинай без нас!
— Тогда вам лучше поспешить...
— Эм... Привет? Ты же Жан, верно?
— Ага.
— Эта вечеринка такая пресная. В смысле, бальные танцы, вся фигня...
— Ага.
— Милая девушка она [Пирра], да?
— Это всё, о чём ты думаешь?
— А?
— Ты вообще думаешь о девушках, которых отшил? Что они чувствуют?
— Эй, ты чего завёлся?
— Как ты мог её вот так кинуть?!
— Погоди! Ты про кого?
— Вайсс!
— Я... ну, это... У нас просто не получилось...
— Думаешь, слишком крут для неё? Слишком много других свободных вариантов? Вайсс Шни пригласила тебя на танцы! Что вообще могло сдержать тебя от того, чтобы пойти...
— Я не танцую.
— Прошу прощения?
— Я не умею танцевать, чувак.
— Но... ты же ведь такой... клёвый!
— Спасибо — я над этим очень много работал.
— То есть, ты скорее предпочтёшь разбить девушке сердце и пойти на вечеринку в одиночку, чем просто пригласишь кого-нибудь двигаться вместе с тобой в ритм музыке?
— Если кратко, то да. Пожалуйста, не говори никому.
— Ладно. Хоть мне стало немного легче.
— Слушай, если тебе нужна Вайсс — она вся твоя. Я не буду мешать.
— Тебе-то хоть она нравится?
— Думаю, да. Мы не очень хорошо знаем друг друга, но она довольно милая.
— Тогда просто иди и поговори с ней. Никаких пикапов и сантиментов — просто будь собой. Я слышал, это работает.
— Да, но это...
— Эй! Ты не можешь всё время выглядеть круто. По правде говоря, ты был бы более популярным без излишней крутизны.
— Да. Пожалуй.
— Она ждёт тебя. Сделай ей этот вечер.
— А ты классный парень, Жан. Спасибо тебе.
— Ладно-ладно, только без сарказмов, хорошо?
— Приветик, Жан!
— Ох ты ж...!
— Давно не виделись. Где ты пропадал в последнее время?
— Я... Я запутался. Я сделал кое-что, чего не следовало делать — и теперь Кардин держит меня на коротком поводке, а Пирра просто злится... Мне начинает казаться, что поступать в эту школу было тупейшей из моих идей. Я неудачник.
— Неа.
— «Неа»?
— «Неа»?
— Неа. Тебя избрали в лидеры, Жан — теперь ты не можешь позволить себе быть неудачником.
— А что если я — лидер-неудачник?
— Определённо, неа.
— Знаешь, ты не из тех людей, которым стоит лезть в подобные темы.
— Жан, может, ты и был неудачником в детстве... И в день нашей первой встречи... Но сейчас это явно не про тебя. Знаешь, почему? Потому что речь сейчас не об одном тебе. У тебя же есть команда, Жан. У нас обоих! Если мы потерпим неудачу, то потянем за собой остальных. Мы должны подтолкнуть своих товарищей первыми — а они и сами дальше подтянутся. Твоя команда заслуживает великого лидера, Жан. И я думаю, что ты им как раз можешь быть.
— Нашли кого-нибудь?
— Выглядит так, будто этот городок был брошен.
— Эй! Кажется, я нашла что-то!... «Ониюри». Никогда об этом не слышала.
— Я тоже.
— Я слышал. Вы когда-нибудь слышали о горе Анима? Много лет назад несколько представителей знати Мистраля был недовольны политикой своего же королевства. Разочарованные в правящем совете, они на свои средства решили построить новый город. С собственными законами. Надеялись, что однажды он станет их собственным королевством. Мои родители думали, что так и будет. Но местный городок так и не был достроен.
— Что же было дальше?
— То, что происходит всегда.
— Гримм...
— Но этот [Нукелави] был не таким, как остальные.
— «Этот»?
— Ладно, пошли отсюда. Это место меня пугает.
— Эм... Привет? Я — Жан.
— А я — Руби... Эй, это не тебя стошнило на корабле?
— Вообще-то, тошнота при перелётах — вполне обычное явление, хоть об этом и думают иначе!
— Да, прости, что «тошнотик» было первым, что мне пришло в голову.
— Да? А если бы я назвал тебя «подрывашкой»?
— Эй, это вышло случайно!
— Классная ночка, не находишь?
— Ага. Настолько же «классная», как и эта книга. Которую я продолжу читать. Как только вы уйдёте.
— ... Да уж, она непробиваема.
— О чём она?
— Что?
— Твоя книга. У неё есть название?
— Ну, она о человеке с двумя душами, каждая из которых борется за власть над телом.
— Хм... Я тоже люблю книги. Янг всегда читала мне их перед сном. Истории о героях и монстрах. Отчасти, из-за этого я хочу стать Охотницей.
— Зачем? Тоже хочешь жить долго и счастливо?
— Надеюсь, мы все будем... Когда я была маленькой, я хотела быть такой же, как герои из тех книг. Тоже хотела бороться за справедливость и защищать тех, кто не в силах постоять за себя.
— Очень амбициозно для ребёнка. К сожалению, сказкам не сравниться с реальным миром.
— Ну, вот поэтому мы здесь — чтобы сделать его лучше.
— Этот парень — Тириан — зачем ему нужна я?
— Ну, ты теперь ходячая мишень после того фокуса, что выкинула в Биконе. Я тебе говорил, что серебряные глаза — очень редкая черта. И тот факт, что ты ими воспользовалась, огорчил несколько влиятельных личностей. Немногие люди знают об этих глазах. А кое-кто и вовсе не доволен тем, что их носители существуют вообще. Вот почему я следил за вами — чтобы убедиться, что ты в безопасности. Все вы.
— Тогда почему бы не поехать с нами? Это всё только бы упростило.
— Он использовал тебя, как приманку.
— Послушай, всё не так просто, как кажется.
— Что «всё»? За Руби охотятся, академии рушатся — и всё ради чего? В чём вообще смысл?! Просто скажите нам, что происходит!
— Для начала присядь-ка, пацан. Уже и не скажешь, что в наше время остались верующие люди. Наш мир существует гораздо дольше, чем многие предполагают. Достаточно, чтобы люди понапридумывали себе целую когорту богов. Но, если верить Озпину, двое из них всё-таки реальны. Два брата. Старший — Бог Света — находил прекрасным сотворение жизни. А его младший брат — Бог Тьмы — развлекался сотворением разрушительных сил. Как можно догадаться, их мнения об обустройстве мира сильно расходились. Старший убивал целые дни, сотворяя растения и животных, в то время как младший испытывал отвращение от всего этого, и, как ответное действие, создал засуху, голод — всё, что могло избавить Ремнант от жизни. Но жизнь всегда возвращалась. И вот, однажды ночью, младший решил сотворить нечто этакое — что разделяло бы его стремление разрушать всё и вся.
— Существа Гримм.
— Верно. Всё же Старшего достали братские выходки. Зная, что их противостояние не может длиться вечно, он предложил ему объединить усилия, чтобы создать их последнее творение — то, чем они могли бы гордиться. Младший согласился. Их «венцу творения» были дарованы силы Создавать и Разрушать. Были даны дар Знания, чтобы познавать себя и окружающий мир, и — самое главное — дар Выбора своего пути существования. Так и возникло человечество.
— Но что оно должно было делать с нами?
— В этом-то и проблема. Четыре дара человечеству — Созидание, Разрушение, Знание и Выбор — были не просто метафорой. Все они имеют физические воплощения и оставлены нам богами, прежде чем те покинули Ремнант. И каждый из них необычайно силён. Тот, кто соберёт все четыре, сможет изменить мир. Именно этого и хотят наши враги. Академии Охотников были созданы для тренировки защитников человечества, но у них есть и тайная миссия — роль хранилищ для этих реликвий. Когда предшественник Озпина основал академии, он построил их в виде крепостей вокруг этих самых реликвий. Таким образом, их не только легко защищать, но ещё они постоянно окружены обученными бойцами. Вся идея в том, что спрятав их, можно сдержать человечество от использования их друг против друга, но и держать их вне Её досягаемости. Как-то так...
— «Её» — это ты про Сейлем?
— Именно. Хотя, про неё известно не так уж и много, что это дает не существенно. Что действительно важно — ей нужны эти реликвии. И если она достанет их все, добром это не кончится.
— Жан?!
— Обещание есть обещание.
— Ха-ха-ха-ха! Жан, ты не обязан был...
— Эй! Семья Арк никогда не бросает слов на ветер! А теперь выбирай, чего ты хочешь — угарать надо мной и дальше, или всё-таки подаришь мне танец?
— С большим удовольствием!
— Чем-то могу помочь?
— Эм... Да... Здесь есть Руби Роуз?..
— А что?!
— Ну...
— Я нашел его!
— Думаю ее дяди не помещает помощь...
— Я нашел его!
— Да, что там такое?! Может девушка спокойно почитать комиксы?! Ооххх... Кроу ты опять напился?..
— Может быть...
— У тебя серебреные глаза...
— Кто ты такой?
— Ааа... Что ж... Меня зовут Оскар Пайн...
— Ща будет
— Но возможно вы меня знаете как... Профессора Озбина...
— Ааа? [Все вместе]
— Я СМОГ!!!
— Оу...