— Алло, отдел ИТ.
— Здравствуйте. Что-то не так с моим компьютером.
— Вы пробовали его выключить и снова включить?
— Точно! Спасибо.
— Алло, отдел ИТ.
— Здравствуйте. Что-то не так с моим компьютером.
— Вы пробовали его выключить и снова включить?
— Точно! Спасибо.
— Я назначу Вас в техподдержку, потому что ты написала в резюме, что у тебя большой опыт работы с компьютерами.
— Я написала в своем резюме, да. У меня большой опыт по работе со всеми этими... эээ... компьютерными штуками... ну, Вы знаете... e-mail... посылать e-mail, принимать e-mail, удалять e-mail... эм... я могу долго продолжать...
— Продолжайте.
— Web, использовать мышь, мышки, использовать мышку, щелчок, двойной щелчок, экран компьютера, ну, само собой, клавиатура и... штука, которую ставят на пол...
— Жесткий диск.
— Точно!
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Компьютер подчиняет своим правилам. Мы думаем, что он нас обслуживает, а на самом деле мы будем ему служить очень скоро.
Альпинист защищает крутизну и сложность подъема. Компьютерный энтузиаст защищает непрозрачность и затрудненность взаимодействия с программным обеспечением.
Раньше я считал, что шахматы — это занятие для творческих людей с высоко развитым чувством прекрасного. Это заблуждение. Современные компьютеры легко расправляются с человеком, и у них нет горящих глаз и одухотворённого лица. Лишь: он туда, я — сюда, он туда, я — сюда.
Я позволил тебе заполнить мою подсобку кишками звездолета Энтерпрайз, но почему ты сидишь здесь и занимаешь места, на которые могли бы сесть клиенты?
Компьютер — единственный соперник, не находящий оправданий, когда он мне проигрывает.