— А в компьютерах вы что-нибудь понимаете?
— Я знаю Google.
— А в компьютерах вы что-нибудь понимаете?
— Я знаю Google.
Это, как его... Аллё! Это как его. Привет Рома. Ага, дома, Хе. Ага, я себе модем купила.. До, перезвони мне сейчас. Ага. Давай перезвони. Хэ. До. Ши... Пик — пик. Хе-хе, дурачок.
Всё хорошо так развивалось,
Но от меня ты «отвязалась»,
Писал я на «личку» и на почту,
Похоже ты меня не хочешь...
Твоя Касперского защита,
Моими вирусами бита!
Есть твой пароль и твой логин,
И я теперь твой «СисАдмин»!
Какой кошмар, какая боль,
Ты поменяла свой пароль.
Снова... А-аа...
Но ты старалась в общем зря,
Ведь знаю кодовое я
Слово: (Морковь).
Я позволил тебе заполнить мою подсобку кишками звездолета Энтерпрайз, но почему ты сидишь здесь и занимаешь места, на которые могли бы сесть клиенты?
Ты не «ломаешься» никак, Но!
Когда-нибудь тебя я хакну.
Ты не ломаешься никак, Но!
И всё-таки тебя я хакну.
— Кей, чек пробит, и он пробил ноль и отключил всю систему. Не хочет, чтоб мы видели его фокусы. Смотрите, вот эта ловушка, обьъкт «Белый кролик» — это команда, вход в ловушку. При отключенном Фаерволе и Кей чеке, компьютер не регистрирует нажатие клавиш. Остаётся только проверять строки кода одна за другой.
— И сколько у нас строк кода?
— Где-то два миллиона...
Гулянья, доказывал он, удовлетворяют глубокие и естественные потребности людей. Время от времени, утверждал бард, человеку надобно встречаться с себе подобными там, где можно посмеяться и попеть, набить пузо шашлыками и пирогами, набраться пива, послушать музыку и потискать в танце потные округлости девушек. Если б каждый человек пожелал удовлетворять эти потребности, так сказать, в розницу, доказывал Лютик, спорадически и неорганизованно, возник бы неописуемый хаос. Поэтому придумали праздники и гулянья.