Дети Дон Кихота

— Так в чем заключаются основные задачи педагогики?

— Задачи! Так задачи! Какие задачи?

— Педагогики.

— Перед педагогикой как наукой, безусловно, стоят свои конкретные, точные сформулированные задачи. Они безмерно важны и не менее глубоки. Задачи эти должны отражать объективную действительность и быть устремлены в будущее!

— Ну, а конкретнее?

— Эти задачи представляют огромный общественный интерес и стимулируют дальнейшее развитие.

— Ближе, ближе к делу.

— Вы знаете, есть такая песня «Учительница первая моя», хорошая песня, а я вот, а я не помню своей первой учительницы. Не помню, как она выглядела, как ее имя и отчество, не помню. А вот нас здесь очень много, и все мы должны стать для кого-то первыми, а вот как ими стать, как стать такими, что бы запомниться на всю жизнь, наверно в этом и есть задачи педагогики.

0.00

Другие цитаты по теме

Художнику ИЗО поручили составить азбуку для начальных классов.

— Так… на букву «Ч» — это что такое?

— Чаушеску!

— Чаушеску? Да причём тут Чаушеску?

— Понимаете, мне кажется дети начали забывать румынского диктатора!

Наука — баба веселая и паучьей серьезности не терпит.

Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика и утратил привилегию подсаживать девочек на турник.

— Первый день школы! Просыпайся!

— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.

— Да не ты, папа! В школу иду я!

Петров, почему не пишешь? Ручку забыл? А голову ты дома не забыл?! Всё, вижу, не забыл, положи обратно в пакет.

— Предупреждаю! Не надейся тут остаться, здесь учатся только приличные люди! Ты, извини, рылом не вышла. Ты меня слышишь?!

— Я и не думаю оставаться в этом зверинце. Говорят, бешенство заразно.

— Чтобы подтвердить твои исследования струн — нужно создать черную дыру! Но это же уничтожит землю.

— Скорее всего. Но, умирая, все поймут, что я был прав.

На уроке географии Петя ущипнул Марину не за тот регион, и получил по своей автономной области.

Я недавно вёл английский у шестого класса по просьбе своей преподавательницы в своей школе. И, чтобы вы понимали, на третьей минуте в меня полетела слойка с вишней, на десятой я их всех отпустил домой, на пятнадцатой они меня. Я старался! Я надел белую рубашку, всё как надо. В меня летит слойка с вишней, я им говорю: «Кто это сделал?» В ответ: «Повариха...» И я понимаю, не начнёшь же сейчас говорить: «Я имел в виду, кто бросил!» Потому что шестиклассники — они как чеченцы. Твой страх делает их только, сука, сильнее.

— Ты самый главный в нашей школе, так даже в туалете написано!

— Так это мы и написали.