Преподаватель

— Конечно, детский сад — это не Большой театр...

— Дура! Большой театр — это не детский сад!!

Вытащите из ушей все, что может помешать вам воспринимать информацию, которая сделает вас людьми в этой бурлящей реке под названием «жизнь».

— Эй, почему ты вернулся?

— Сэр, я кое-что забыл.

— Что?

— Инструменты, которые хранят записи, анализируют, складывают, дают материалы для сбора и объясняют информацию. Они бывают с жесткой обложкой, предваряются введением, таблицей содержания, снабжены поисковыми индексами и предназначены для дополнительного понимания, просвещения, образования человеческого сознания, формируют точку зрения.

— Ты вообще о чем?

— Это учебники, сэр, книги. Я забыл учебники, могу я их взять?

— А попроще нельзя было?

— Я пытался некоторое время назад, но Вам не понравился простой язык, сэр.

Вы здесь из-за плохой образованности, а не из-за плохих мозгов.

— Так в чем заключаются основные задачи педагогики?

— Задачи! Так задачи! Какие задачи?

— Педагогики.

— Перед педагогикой как наукой, безусловно, стоят свои конкретные, точные сформулированные задачи. Они безмерно важны и не менее глубоки. Задачи эти должны отражать объективную действительность и быть устремлены в будущее!

— Ну, а конкретнее?

— Эти задачи представляют огромный общественный интерес и стимулируют дальнейшее развитие.

— Ближе, ближе к делу.

— Вы знаете, есть такая песня «Учительница первая моя», хорошая песня, а я вот, а я не помню своей первой учительницы. Не помню, как она выглядела, как ее имя и отчество, не помню. А вот нас здесь очень много, и все мы должны стать для кого-то первыми, а вот как ими стать, как стать такими, что бы запомниться на всю жизнь, наверно в этом и есть задачи педагогики.