— Конечно, детский сад — это не Большой театр...
— Дура! Большой театр — это не детский сад!!
— Конечно, детский сад — это не Большой театр...
— Дура! Большой театр — это не детский сад!!
Вытащите из ушей все, что может помешать вам воспринимать информацию, которая сделает вас людьми в этой бурлящей реке под названием «жизнь».
— Эй, почему ты вернулся?
— Сэр, я кое-что забыл.
— Что?
— Инструменты, которые хранят записи, анализируют, складывают, дают материалы для сбора и объясняют информацию. Они бывают с жесткой обложкой, предваряются введением, таблицей содержания, снабжены поисковыми индексами и предназначены для дополнительного понимания, просвещения, образования человеческого сознания, формируют точку зрения.
— Ты вообще о чем?
— Это учебники, сэр, книги. Я забыл учебники, могу я их взять?
— А попроще нельзя было?
— Я пытался некоторое время назад, но Вам не понравился простой язык, сэр.
— Так в чем заключаются основные задачи педагогики?
— Задачи! Так задачи! Какие задачи?
— Педагогики.
— Перед педагогикой как наукой, безусловно, стоят свои конкретные, точные сформулированные задачи. Они безмерно важны и не менее глубоки. Задачи эти должны отражать объективную действительность и быть устремлены в будущее!
— Ну, а конкретнее?
— Эти задачи представляют огромный общественный интерес и стимулируют дальнейшее развитие.
— Ближе, ближе к делу.
— Вы знаете, есть такая песня «Учительница первая моя», хорошая песня, а я вот, а я не помню своей первой учительницы. Не помню, как она выглядела, как ее имя и отчество, не помню. А вот нас здесь очень много, и все мы должны стать для кого-то первыми, а вот как ими стать, как стать такими, что бы запомниться на всю жизнь, наверно в этом и есть задачи педагогики.