... просто я знаю, что рано или поздно что-то стоящее произойдет и в моей жизни.
Три идиота (3 Idiots)
— Я не разбираюсь в машинах. Я буду очень плохим инженером, папа. Ранчо сказал одну простую вещь: «Работа должна приносить удовольствие, когда она не рутина, а в радость».
— И сколько ты заработаешь в джунглях?
— Немного, конечно, но я многому научусь.
— Через пять лет, когда ты увидишь своих друзей на шикарных машинах, ты будешь проклинать себя!
— Работа инженером не принесет мне счастья. Я не смогу простить Вас. Лучше уж я буду себя проклинать.
— Да нас люди засмеют! Будут говорить, что ты — недоучка. Даже господин Капур восторгался, что сын у меня учится в инженерном! Что он теперь подумает?!
— Не мистер Капур вешал кондиционер для меня. Не он охранял мой сон знойными ночами. И, уж конечно, не он носил меня по зоопарку на плечах. Это все ты, папа. Понимаешь, в чем разница? Мне плевать, что там думает мистер Капур. Я даже не знаю его полного имени.
— Я не разбираюсь в машинах. Я буду очень плохим инженером, папа. Ранчо сказал одну простую вещь: «Работа должна приносить удовольствие, когда она не рутина, а в радость».
— И сколько ты заработаешь в джунглях?
— Немного, конечно, но я многому научусь.
— Через пять лет, когда ты увидишь своих друзей на шикарных машинах, ты будешь проклинать себя!
— Работа инженером не принесет мне счастья. Я не смогу простить Вас. Лучше уж я буду себя проклинать.
— Да нас люди засмеют! Будут говорить, что ты — недоучка. Даже господин Капур восторгался, что сын у меня учится в инженерном! Что он теперь подумает?!
— Не мистер Капур вешал кондиционер для меня. Не он охранял мой сон знойными ночами. И, уж конечно, не он носил меня по зоопарку на плечах. Это все ты, папа. Понимаешь, в чем разница? Мне плевать, что там думает мистер Капур. Я даже не знаю его полного имени.
Нет толку от учения, если учишься не ради своей пользы. Не гонись за успехом. Совершенствуйся, совершенствуйся, и тогда успех придет к тебе сам.
— Эй, почему ты вернулся?
— Сэр, я кое-что забыл.
— Что?
— Инструменты, которые хранят записи, анализируют, складывают, дают материалы для сбора и объясняют информацию. Они бывают с жесткой обложкой, предваряются введением, таблицей содержания, снабжены поисковыми индексами и предназначены для дополнительного понимания, просвещения, образования человеческого сознания, формируют точку зрения.
— Ты вообще о чем?
— Это учебники, сэр, книги. Я забыл учебники, могу я их взять?
— А попроще нельзя было?
— Я пытался некоторое время назад, но Вам не понравился простой язык, сэр.
А теперь потратьте одну минуту вашей жизни на то, чтобы подумать. Когда я задавал этот вопрос, кто-нибудь подумал, что сегодня мы узнаем что-то новое? Кто-нибудь?.. Вы, сэр?.. Никто... Вы устроили состязание. Какая вам польза от того, что вы это найдете первыми? Вы улучшите знания? Нет, только загрузите мозг. Это ведь колледж, а не скороварка. Льва тоже учат в цирке прыгать со стула на стул хлыстом дрессировщика. Но лев-то всего лишь дрессированный, он не образован.
Вот такой зубрежкой, как студент, ты проживешь четыре года, но следующие сорок ты будешь насиловать себя.