Нет толку от учения, если учишься не для своей пользы.
Не торопитесь оставлять стул ученика, и не поторопят вас оставить стул учителя.
Нет толку от учения, если учишься не для своей пользы.
Мой отец всегда говорил: учись всему, что можешь и когда можешь, потому что ты никогда не знаешь, что и в какой ситуации тебе может пригодиться.
Один ученый сказал:
— Три категории людей получают взаимную выгоду: тот, кто обучает (он получает плату), тот, кто учится (он получает знания), тот, кто присутствует при этом (он вспоминает). Но тот, кто хочет обучать, только притворяясь знающим, никому не приносит пользы.
Перси, ты ушел из лагеря, ты нарушил мой приказ, а значит ты — мой лучший ученик. Можно обучиться всему на свете, но главное — уметь следовать интуиции, а это не так просто.
Образование – замечательное дело, надо лишь хоть иногда вспоминать о том, что ничему, что стоит знать, научить невозможно.
Ошибки совершают все, — сказал мне тогда Ас. — И каждый за свою жизнь хотя бы раз ошибался. Ты пока еще учишься, сестра. И учишься хорошо. Но ты не должна забывать, что мастер — это не тот человек, который совсем не умеет ошибаться. Мастер — это тот, кто умеет вовремя остановиться и исправить последствия своих ошибок.
«Тебе нравится учиться?» — спросила она. Я передернул плечами. Конечно же, нет. На самом деле, я ненавидел учиться.
— Но для того, чтоб убить время, сойдет. Или, скорее, как способ сбежать от реальности.
— Обычно учеба и представляет собой реальность.
Нет толку от учения, если учишься не ради своей пользы. Не гонись за успехом. Совершенствуйся, совершенствуйся, и тогда успех придет к тебе сам.
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы — пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им достигать.
Фехтовальщик должен познать свою руку и возможности своих слабых и сильных положений, к примеру, оценка устойчивости в зависимости от центра тяжести, минимальность перемещений при максимальной эффективности атаки или парирования. Подстраивая под себя природу, человек привел ее к ряду экологических катастроф, а значит, чтобы такого итога можно было избежать, надо было познать природу и интегрироваться в нее.