Stand Up

Я недавно вёл английский у шестого класса по просьбе своей преподавательницы в своей школе. И, чтобы вы понимали, на третьей минуте в меня полетела слойка с вишней, на десятой я их всех отпустил домой, на пятнадцатой они меня. Я старался! Я надел белую рубашку, всё как надо. В меня летит слойка с вишней, я им говорю: «Кто это сделал?» В ответ: «Повариха...» И я понимаю, не начнёшь же сейчас говорить: «Я имел в виду, кто бросил!» Потому что шестиклассники — они как чеченцы. Твой страх делает их только, сука, сильнее.

0.00

Другие цитаты по теме

Понятно, откуда дети узнают про мат. Меня мужики поймут, когда ты едешь на российских дорогах в автомобиле, ты иногда забываешь, что сзади тебя сидит записывающее устройство. И ты материшься, об этом вспоминаешь и как в фильме [поворачивает голову назад], а там уже по глазам видно: «Информация загружена».

Я никак не коррелируюсь с пивом, это будет очень тупая реклама. Я буду смотреть в кадр и «Вы спросите, что бодрит так же как импровизация в до-мажоре? Безалкогольное пиво. Безалкогольное пиво — вот видите, мне даже стыдно вам в глаза смотреть». Нужно, согласитесь, рекламировать то, с чем ты как-то ассоциируешься.

Недавно она [дочь] сказала первое в жизни ругательство. У меня жена сразу: «От кого она могла такое услышать?» А я говорю: «Не знаю... Может прочитала где-нибудь... Может быть, кубики с буквами ну вот так вот легли... Не знаю... Может генетически от деда по твоей линии передалось... Не знаю...» Мне кажется, в этот момент у меня дьявол на левом плече: «Моя прелесть...»

Нужно общаться со своими детьми, нужно общаться с подростком на языке подростка. Но для этого нужно сначала его изучить, потому что время меняется, подростки тоже меняются. Не нужно общаться с подростком на языке, на котором говорил ты когда был подростком. Если у тебя дома живёт подросток, не нужно к нему вламываться в комнату с богданой «Prodigy» и кричать: «Йоу, чел! Как сам? What's up? Как дела? Всё фифти-фифти? Сникерсни!» Он закроется в себе, для его суицида появятся основания.

На сайт «Одноклассники» обычно заходишь ради повышения самооценки. Как только вы думаете, что в вашей жизни что-то не очень клёво, всё очень как-то грустно, серо, скучно, — заходите на «Одноклассники», смотрите фотографии своих одноклассников и думаете: «А, нет, всё нормально у меня, всё хорошо. Вот мой одноклассник Семён, сфотался с огромной рыбой, которую поймал. Я ещё пока рыбу покупаю, а ему уже приходится её ловить».

Замечали, что мы всегда в подростковом возрасте, если выглядели как задроты, родители именовали это «жених»? То есть вот этот пуховик-палатка — это жених, да? Соседка подстригла за сорок рублей вот с такой вот чёлкой — жених? Помните, парни, кепку зимнюю, которая ещё ушки прикрывала, чтобы менее отчётливо было слышно слово «лошара»? Жених!

Сын трудовика и учительницы музыки окончил школу с двумя пятёрками.

Помните, недавно в WhatsUp появилось сообщение: «Отныне все ваши сообщения зашифрованы и их никто не может взломать»? Просто я подумал: так и было? Нам казалось, так должно было быть изначально. Это то же самое, если ты устроил ребёнка в детский садик, а через три года тебе говорят: «Уважаемые родители, у нас небольшое нововведение. Отныне мы больше не фоткаем письки ваших детей».

Черта русского народа — сердобольность после проклятий.

Например, недавно я узнал, что такое похмелье. Не, я как бы и раньше, знаете, слышал что-то о похмелье.

— Похмелье? А что это?

— Ну это когда болит голова.

— Хм, странно, никогда такого не было.

А потом, в 33, в какой-то момент, после хорошего бухича, ты просыпаешься с утра и думаешь: «Господи, почему именно я? Я же ещё так молод. Как открыть глаза?»