— Ты самый главный в нашей школе, так даже в туалете написано!
— Так это мы и написали.
— Ты самый главный в нашей школе, так даже в туалете написано!
— Так это мы и написали.
— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я!
Петров, почему не пишешь? Ручку забыл? А голову ты дома не забыл?! Всё, вижу, не забыл, положи обратно в пакет.
— Предупреждаю! Не надейся тут остаться, здесь учатся только приличные люди! Ты, извини, рылом не вышла. Ты меня слышишь?!
— Я и не думаю оставаться в этом зверинце. Говорят, бешенство заразно.
Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика и утратил привилегию подсаживать девочек на турник.
На уроке географии Петя ущипнул Марину не за тот регион, и получил по своей автономной области.
— Так, проверим домашнее задание и отвечать у нас будет...
— Пожалуйста, только не меня! Женщин, детей, бобров, но не меня! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
— Хзеков, ты отвечаешь.
— Одну минуточку. БЛЯХА МУХА! А какая тема?
— Перл Харбор.
— БЛЯХА МУ... Хотя постойте ка...
1941 год. Утром японцы устраивают хитрозадую атаку военной базы Перл Харбор. Сонные америкосы в трусах и носках пытаются дать им отпор в течение кучи часов. По всей локации летают взрывы, в воздухе летают органы с разной степенью прожаренности. Видимость теряется в фонтанах крови и красноты от нанесения урона. Атака проходит удачно! Бункер расхренебенивает в хламину! ЭТО БЕЗУМИЕ! ЭТО СПАРТА!
— Ну, вроде все верно.
— А потом я выбегаю и как давай лупить по ним из пулемета!
— Че? Ты что ли мне геймплей из «Medal Of Honor» пересказываешь?
— Не, это просто цитата одного из воевавших тогда.
— Хорошо, четверка.
Я недавно вёл английский у шестого класса по просьбе своей преподавательницы в своей школе. И, чтобы вы понимали, на третьей минуте в меня полетела слойка с вишней, на десятой я их всех отпустил домой, на пятнадцатой они меня. Я старался! Я надел белую рубашку, всё как надо. В меня летит слойка с вишней, я им говорю: «Кто это сделал?» В ответ: «Повариха...» И я понимаю, не начнёшь же сейчас говорить: «Я имел в виду, кто бросил!» Потому что шестиклассники — они как чеченцы. Твой страх делает их только, сука, сильнее.
Я сдал ЕГЭ. В школе я был расп*здяем, не поверишь. Тройка по английскому, тыры-пыры. А тут ЕГЭ! Я прихожу и думаю: «Так блин, я сейчас всё сделаю, сейчас. Поехали». Я сажусь, она раздаёт мне этот листочек, эту ручку, обыскала меня. Я уже думаю: «Господи, что ж ты хочешь наконец. Можешь уйти?». Она уходит и я понимаю: «Так. Что такое Present Continuous?». Знаешь, я сажусь и не понимаю. И у меня начинается в голове путаница полная. Я думаю: «Ну, всё в общем». А у меня с собой три телефона. Один сдаёшь, второй если заберут тоже сдаёшь, третий в трусиках, понимаешь? Я звоню: «Господи, что мне делать?». Никто не помог. Приходилось выбираться самому из этой ситуации, из этой ж*пы, в прямом смысле этого слова. И мама мне всегда говорит: «Лёш, ты когда нервничаешь, ты всё забываешь». И это реально так, у меня такая проблема есть. Я написал на 92 балла ЕГЭ по английскому. Из ста. Понимаешь? Я просто представил, какой будет ад, если я не сдам.
У нас как радар в голове: стоит оказаться на любой улице мира с ранцем за спиной, и тут же изнутри какой-то голос предупреждает: «Не ходи туда, там школа», — и ты видишь все больше и больше фигурок с ранцами на плечах, которые идут туда же, куда и ты, и все исчезают в какой-то темной пасти. Это закон физики.
— Так, дети, записываем тему сегодняшней перемены. Оброк, налогообложение, пытки и социальное неравенство в классе. Поэтому завтра приносим по 50 рублей. Староста!
— Я!
— Двести.