Борис Гребенщиков. Аэростат. Параллели и Меридианы

Другие цитаты по теме

Увидев результаты теста на беременность, я тут же помчалась к своему доктору. Вспоминая сейчас дорогу от дома до больницы, понимаю, что ехала в дождь, всё вокруг было мокрым и очень холодным. Но в памяти моих ощущений совсем другая картинка! Огромное количество солнечного света, высокое синее небо и яркие краски цветов по всей дороге...

Я как будто вынырнула из тьмы, держась за руку моего малыша, и устремилась к свету.

Всё стало налаживаться. Я носила в себе столько счастья, что оно просто вырывалось наружу и заполняло пространство вокруг меня.

Мой мальчик, мой ангел укрыл всю меня своими большими и очень теплыми крыльями и показал жизнь совсем с другой стороны, дал понять, что мир теплый и солнечный.

Когда идёшь с мужем, взявшись за руки по лесной дороге, говоришь с ним о том, что главное, когда нашим детям хорошо, и это «хорошо» они выбирают сами, а над нами в яркой синеве пролетают два аиста, в полной мере ощущаешь то, что нас, родителей, хранят самые настоящие ангелы. Хранят и охраняют от глупостей и эгоизма.

Преуспевай в добродетелях, чтобы стать ближе к Ангелам.

I've seen angels fall from blinding heights

But you yourself are nothing so divine

Just next in line

Честно говоря, в ангелов верят редко, это верно. Люди настолько запутались сами в себе, что поверить в плохое им куда легче, чем в хорошее. Поэтому в силы Тьмы верят охотнее, чем в небесное воинство. Хотя бы потому, что со Злом люди встречаются чаще…

Если станет известно, что вы узнали это от меня, меня уволят.

Он глубоко вдохнул.

— Ангелов, — заметил он, — никто не может уволить.

Мы не ангелы — мы не умеем обманывать время.

Некоторые люди хотят заполучить то, чего иметь не могут, другие — готовы убивать во имя этого... и я считаю, что существуют и те, кто готов уничтожить что-то, если это нельзя заполучить. Это та самая борьба ангелов и демонов внутри, о которой ты говорил... и когда демон побеждает, ангел иногда погибает.

Лицо выражало одновременно высокомерную презрительность и горячее, нежное сострадание, словно он готов был любить все вещи на свете, если бы характер позволил ему забыть об их изъянах.

Если уж ангел порой не ведает что творит, что уж тогда спрашивать с простых смертных.