— Почему Хизер?
— Так звали мою бабушку. Не нравится — выбери другое имя.
— Нет, имя нормальное. Я уже была и Шэрон, и Мэри, и Кэти. Буду Хизер. Ты был Кристофером, теперь ты Гарри. Имена не важны. Мы не меняемся.
— Почему Хизер?
— Так звали мою бабушку. Не нравится — выбери другое имя.
— Нет, имя нормальное. Я уже была и Шэрон, и Мэри, и Кэти. Буду Хизер. Ты был Кристофером, теперь ты Гарри. Имена не важны. Мы не меняемся.
Формы постоянно меняются. Перемены — это естественно. И для нас, даже если внешность не меняется, внутри изменения происходят постоянно. У меня накопилось не мало того, что я уже давно игнорирую, того, что меня пугает. Но это часть меня. Пока я чувствую форму своей души я буду в порядке.
Суть наша состоит из двух частей:
Одной живём, другою производим.
Историю придуманных страстей
Мы ставим наперёд. Себя изводим.
Я ставил фильмы разных жанров — комедию и драму, детектив и публицистику, сатиру и мелодраму, но всегда об одном —это одна большая, главная картина — о совести людской.
Нации — это богатство человечества, это обобщённые личности его; самая малая из них несёт свои особые краски, таит в себе особую грань Божьего замысла.
Характер человека изменчив, так же как и фазы луны. Он меняется в зависимости от того, когда ты на него посмотришь.
Он не был яхтсменом, не был и моряком, и тем не менее в первой половине XX века этому человеку удалось совершить плавание, которое смело можно назвать беспримерным.
Мы рождаемся с наполовину сформированным мозгом, который представляет собой скорее комок глины, а не бога-олимпийца. Как сказал психоаналитик Дональд Уинникотт: «Отдельного понятия «младенец» не существует». Развитие человеческой личности происходит не в изоляции, а только в процессе взаимодействия друг с другом. Нас формируют и заканчивают этот процесс невидимые силы, которые мы не запоминаем, — наши родители. Страшновато, правда? Кто знает, каким унижениям и наказаниям мы подвергались в то время, когда память ещё не сформировалась? Наша личность уже была сформирована, а мы даже не знали об этом.
Скопилось много пепла, мусора, равнодушия – и для того чтобы всё это улетело, нужно, чтобы сильно подуло.