Я готов в аду гореть, лишь бы ты не пострадала.
Когда тебя хотят достать, метят по тем, кого ты любишь.
Я готов в аду гореть, лишь бы ты не пострадала.
— Ну прости, что я не могла дать тебе всего, что ты хотел. Но я дала тебе всё, что могла.
Люблю, когда кто-то касается моей кожи, гладит меня, смотрит в глаза, интересуется мной, потому что тогда я испытываю чувство безопасности и ощущаю заботу о себе.
Истинное терпение предполагает стремление не причинять вреда, и заботу о себе и ближних. Такое терпение есть состояние ума, в котором вы не испытываете обиды на людей. Это то, что дает силу, воодушевление, целеустремленность и сосредоточенность.
Выработанная за долгие годы самостоятельность — ты сильная, ты сама за все отвечаешь — не лучшая привычка для женщины. Так хочется уже почувствовать себя защищенной, укутанной в чью-то заботу.
— Зачем заботиться о том, кто ничего не дает взамен?
— Рефлексия. Когда я смотрю на Оди, я вижу не синтетика, а все те годы, что он нам с женой помогал. Он хранит те воспоминания, что я позабыл. Он не может любить меня, но я вижу, как в нем отражаются все годы любви.
Я бы сделала всё, что угодно в мире, лишь бы ты ничего не узнала. Я хочу, чтобы ты думала, что все люди хорошие и добрые, и в этом дерьме есть смысл.
Если брать на себя опеку над кем-либо, со временем обязательно начинаешь ненавидеть этого человека...
Любовь — не страсть, слова и близость,
Любовь не то, чтоб целовать.
Любовь — забота и незримость,
Она способна нас спасать.
... только почему-то никто не проявляет заботы о том, чтобы у человека на душе было спокойно, все больше о желудке беспокоятся.