Мы придаем форму нашим зданиям, а потом они придают форму нам
Величайшие сражения жизни происходят изо дня в день в безмолвных тайниках души.
Мы придаем форму нашим зданиям, а потом они придают форму нам
В каждом из нас тлеет пламя, которое может разгореться. Нас постоянно преследует жажда жизни. Сколько бы нас ни учили сокращать, коверкать и корежить наше бытие, что-то внутри нас стремится расширить горизонты, чтобы обеспечить себе пространство для роста и развития. Нас пугает цена этого роста, мы боимся тех открытых пространств, которые наш взор иногда обнаруживает вокруг; хотим закрыть глаза на собственные возможности.
Однажды я заметил Райху, что у меня есть определение счастья. Он поднял брови, посмотрел на меня насмешливо и спросил, как я это понимаю. Я ответил: «Счастье есть осознание роста». Его брови опустились, и он прокомментировал: «Неплохо».
Чтобы играть лучше, надо играть с более сильным соперником. Это основа шахмат. Это вообще должно быть основой всего. Если ты тусуешься среди умственно отсталых, ты и сам будешь умственно отсталым. Ты должен всегда общаться и дискутировать с людьми, которые умнее и сильнее тебя. Даже борцухи никогда не вырастут в крутых бойцов, если будут тусоваться только на школьной секции по дзюдо.
Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся?». Могу ответить: «Перестанем сражаться — тогда узнаете.»