Владимир Яковлев. Правила счастья

Другие цитаты по теме

Я считаю, счастье — это гармония между тем, чего мы хотим от жизни, и реальностью, в которой мы существуем. Когда наши ожидания и реальность совпадают, мы счастливы. Только совпадают они, мягко говоря, далеко не всегда.

Чтобы стать счастливым, надо просто понять свои жизненные ценности, исходя из них выстроить приоритеты, и жить в соответствии со своими приоритетами.

Нужно делать то, что важно для вас, и не делать всего остального.

Хватит ходить по кругу,

Ты его вдоволь знаешь.

Окажи всему миру услугу —

Становись тем, кем мечтаешь.

У каждого своё видение правильного и неправильного. Мы никогда полностью не сойдёмся во мнениях, но каждый хочет быть чуточку счастливее, чем есть сейчас.

Кое-кто мне однажды сказал: в паре контроль и власть у той половины, чье чувство менее сильное. И он был прав. Но власть — не синоним счастья. И счастье, я все-таки думаю, находит того, кто людям больше отдает, чем получает.

Счастье — божественная прихоть, оно нисходит на нас без всякой причины, разражает внезапно, как гром фанфар. Быть может, самое большое счастье как раз то, которого мы не ждем, на которое не рассчитываем, которое случается ни с того ни с сего, оно словно сваливается с неба, нарушая привычный распорядок, и озадачивает, восхищает, ошеломляет нас.

И я молюсь, молюсь о той заре,

о том объятье — там, на пустыре,

о той дрожавшей на ветру косынке,

о мятой мальве, о дыханье трав,

о кратком счастье, что, со мной устав,

ушло навеки — вон по той тропинке.

Нет таких бездн, где не нашлось бы места счастью, и в этом, наверное и состоит вся тайна выживания рода человеческого.

Вот как истории получаются — с поворотным моментом, неожиданным сюжетом. Счастье у всех одинаковое; каждый человек несчастлив по-своему. Прав Толстой. Счастье — это притча, а несчастье — история.

Послушай, парень, не сдавайся, говоря, что стал бедным, не становись столь скучным человеком. Если у тебя есть мужество, чтобы не сдаваться — ты добьешься своего. Мы живые существа без крыльев, но все же летали на Луну.