Вы просто ушли в себя и развели там пессимизм!
— А эпиграф к счастью обязательно?
— Желательно.
Вы просто ушли в себя и развели там пессимизм!
— ... Я категорически не согласен! Мы очень мало знаем о них, и совершенно не занимаемся нашим прямым делом!
— Каким?!
— Воспитанием.
Одни и те же вопросы при встрече. Где жена? Как работа? Есть дети?
Я не компьютерный гик, но их внутренний мир можно перезаписать на дискете.
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст. Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: «А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше!»
Посмотри, какие у меня брюки! Нет, я понимаю, что надо работать над внутренним миром, но брюки покупать приятнее!
Он считал, что если ему суждено упасть, то он должен упасть с такой высоты, чтобы его падение раздавило кого-нибудь из его врагов.
В высшем смысле этого понятия — свобода, особенно в художественном смысле, в смысле творчества, не существует. Да, идея свободы существует, это реальность в социальной и политической жизни. В разных регионах, разных странах люди живут, имея больше или меньше свободы; но вам известны свидетельства, которые показывают, что в самых чудовищных условиях были люди, обладающие неслыханной внутренней свободой, внутренним миром, величием. Мне кажется, что свобода не существует в качестве выбора: свобода — это душевное состояние. Например, можно социально, политически быть совершенно «свободным» и тем не менее гибнуть от чувства бренности, чувства замкнутости, чувства отсутствия будущего.
Мой внутренний мир — не более, чем перевалочная база для различных внешних мероприятий.
Вера в себя – это ваш главный козырь. Светитесь счастьем, и вы будете неотразимы! Наполняйте душу радостью, и вы станете чертовски привлекательны. Поверьте мне, доброта и доброжелательность сверкают ярче, чем самые дорогие драгоценности. Зарубите себе на носу, внутренний мир всегда виден снаружи.