Дензел Вашингтон

Другие цитаты по теме

Самое главное, чтобы было кому жить, любить и верить. Трава для коней, вода для людей и будущее для детей. Разве это не счастье?

Иногда наша жизнь зарастает цветами -

Это значит, мой друг, Он прошел между нами...

Но увидеть Его нелегко.

Я верю, что мы наконец-таки отвоюем чувства у обстоятельств.

Трещит сорока,

Земля парит.

Лицом к востоку

Сидит старик.

Старик убогий,

Один, как перст,

Не видел Бога,

А верит — есть!

Старик был ранен

В плечо и в глаз -

Уж так ли странен

Его намаз?

Ведь сам я часто

Готов с ним сесть:

Не видел счастья.

А верю — есть!

Счастье быстро улетучивается. Оно зависит от вещей, которые происходят вокруг меня. И если бы я зависел только от этих вещей — я бы просто сошёл с ума. Необходимо найти что-то большее, чем счастье. У меня есть радость, которая, как мне кажется, увеличивается на протяжении всей моей жизни. Надеюсь больше, чем на один момент, или день, или месяц, или год. Мне кажется, когда ты находишь радость, ты обретаешь спокойствие. А когда ты обретаешь спокойствие, ты, очевидно, нашёл то, во что веришь.

— Ты должна верить и надеяться. Видишь ту птицу?

— Да, вижу.

— Вера — как синяя птица в окне,

Пусть неуловима, но реальна вполне.

Никто не поймает её и не купит,

Но верь и надейся, твоё счастье наступит!

Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.

Каждый верит, что старый год и вправду унесет все плохое и ненужное, а новый – обязательно подарит счастье. Люди верят в это, сколько бы боли и разочарований им не пришлось пережить. Они верят в то, что наступивший год обязательно станет счастливым.

— Думая о Ха-Эре, я вспоминаю историю, рассказанную Джоном Ленонном. Когда Леннону было пять лет, учитель попросил его написать, кем он хочет стать, когда вырастет. Он написал: «Счастливым.». Учитель сказал, что он не понял задание. А Леннон сказал, что учитель не понял жизнь. Ха-Эр понимал жизнь. Он не был гением у него не было суперскорости, но когда мы в нём нуждались — он стал нашим героем. Моим героем.

— И моим.

— Молодец, приятель.

— Ха-Эр, спасибо что верил в меня.