Флэш (The Flash)

— Думая о Ха-Эре, я вспоминаю историю, рассказанную Джоном Ленонном. Когда Леннону было пять лет, учитель попросил его написать, кем он хочет стать, когда вырастет. Он написал: «Счастливым.». Учитель сказал, что он не понял задание. А Леннон сказал, что учитель не понял жизнь. Ха-Эр понимал жизнь. Он не был гением у него не было суперскорости, но когда мы в нём нуждались — он стал нашим героем. Моим героем.

— И моим.

— Молодец, приятель.

— Ха-Эр, спасибо что верил в меня.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я ненавидел Тоуна. И Зума. Они многое отняли у меня. И я ненавидел Савитара, за то, что он угрожал отнять тебя.

— Он не отнял.

— Знаю.. Гнев даёт силу. Я его использовал. И вот, мы сидим, затаив гнев, и пытаемся найти способ ударить по Савитару. Даже убить его. Мне кажется, что в этот раз, ненависть — не выход.

— Ты о чем?

— Снарт сказал мне кое-что: «Флэш всегда должен оставаться героем. Иногда, не важно то, кто бьёт сильнее или бежит быстрее...».

— И что ты сделаешь?

— То, чего он ждёт меньше всего.

Ты стал таким сильным, потому что отец был твоей скалой... А моей скалой стал ты. И я буду сильной.

Подумай только о том, что делает тебя счастливым, и добейся этого. Только и всего.

Привет, Барри. Я должна кое-что сказать тебе. Я люблю тебя. Если что-то случится — ты должен это услышать. Я, Айрис Уэлл Уэст, беру тебя, Бартоломью Генри Аллена, в мои законные мужья. С этого дня я буду.. рядом с тобой, в болезни и здравии. Буду любить и беречь... Пока смерть не разлучит нас.

Когда человек вырастает, то чаще всего перестаёт верить в волшебство – и это главная ошибка человечества. Мы забываем за повседневными делами и заботами, что такое искренняя радость, улыбка и счастье. Разве для счастья нужен повод? Нет. Дети об этом прекрасно знают, а потому им открываются чудеса Вселенной.

Представьте своего лучшего друга. Может быть, это ваша жена, или отец, или тот, с кем вы выросли... С ним вам не терпится поболтать в конце дня. Этот человек знает о вас абсолютно всё, всегда поддерживает...

А теперь представьте, что у него есть секрет. Даже не просто секрет, а целая вселенная тайн. Станете ли вы всё выпытывать? Или просто смолчите?

Что бы вы ни выбрали, жизнь уже не станет прежней.

Барри! Не знаю, слышишь ли ты меня, пытаешься ли нам что-то передать... Я делала то, о чём ты просил. Я бежала, я двигалась вперёд. Я знала, что стоит остановиться и оглянуться — и я вспомню, что тебя за мной больше нет. Мне было... так тяжело!.. Когда Циско сказал, что вернёт тебя, я не знала, что и думать. А если бы не сработало? Если бы ты был мёртв? Я решила, что это будет словно снова потерять тебя... Но такого я не могла даже представить. Я не знаю, что буду делать, если это — всё, что осталось от чудесного человека, которого я знала и любила. Прошу, вернись ко мне! Скажи, что ты всё ещё мой Барри.

— Ладно. Отличный план, Джо. Хитрый, осторожный и с капелькой драмы. После этого, ты почувствуешь себя победителем. Будешь спать крепко, как подросток после концерта. Ты ведь поступил правильно. Ты поставил на место злодейку.

— Ральф, пошустрее.

— Это чувство будет кружить голову как карусель. Затем, когда тебя поймают и заберут твой значок, пистолет, уверенность в себе позволит дальше стоять с поднятой головой. Ты ведь поступил правильно. Конечно, гнев будет с тобой пару лет, но он пройдет. Он изменится. Станет жалостью к себе. Ещё через пару лет... ты станешь тенью прошлого себя. И потом, однажды, придёт осознание, что ты, поступил не правильно. Ты всё испортил. Коллеги с тобой не разговаривают, друзья и родные.. исчезли. От тебя в мире.. не останется и следа. Ты станешь именно тем, от чего ты клялся их защищать. [Ральф открывает дверь с помощью своих способностей] А вообще, удачи тебе.

— Циско, тебе есть что сказать?

— В полном составе было лучше.

Стоило тебя послушать. Барри не оставлял нам никаких посланий. Но я верил в это... Правда верил. Порой мне кажется, что если сильно во что-то верить, это сбудется. Знаешь, что хуже всего? Я сделал это не ради города! Его спасение стало только поводом вернуть Барри... Я просто скучал по другу!