Call of Duty: Online

Ну, вот мы и встретились. Иначе и быть не могло. Все задания, все убийства вели вас к нам. Но вы ещё не в «Наковальне Крови». Огнём и кровью — докажите, что вы достойны. Идите и убивайте! Выполняйте задания без всяких вопросов — и, может быть, мы примем вас в наши ряды. И я, командир Виктор Крушкин, буду это решать. За дело!

0.00

Другие цитаты по теме

Ведьмочка любила повторять: «Выходя на площадку, ты забываешь про ссоры и обиды, про нЕ Сделанную домашку, про зрителей в зале… Есть только ты, твоя команда и острое желание победы».

Один выстрел в голову — в мою голову — и туман рассеялся... Его зовут Леннокс, работает на «Стражей» — они, типа, «хорошие ребята». Живые или мёртвые — мы были марионетками «Атласа». И Леннокс знал, что они сделают всё, чтобы нас вернуть. Но никто не учёл, что одна из них почти разорвала верёвки.

Думаешь, ты сможешь работать в команде? Подобного тебе они никогда не примут. Скорей, они найдут в твоём лице общего врага. Быть может, это и поможет объединить клуб... Но они потратят столько сил на то, чтобы выжить тебя, что на самосовершенствование их уже не хватит. Так что их проблем это не решит. Знаю по себе. Раньше я жила за границей. Я вернулась на родину, когда училась в средней школе. Все девушки в школе старались всеми силами меня выжить. Но ни одна из них даже не попыталась стать лучше, чтобы превзойти меня.

Успех требует большого доверия к другим. Нельзя преуспеть одному. Другие люди представляют собой тысячу рук, которые помогают построить жизнь каждого человека.

Я могу состоять в группе только из одного участника.

— Вы должны помочь Барри!

— Ты слышала его, Фелисити...

— ... он хочет справиться в одиночку.

— Чего еще ожидать? Ему больно. Вы же его команда. Если бы мне давали пять центов всякий раз, когда Стрела злиться на меня, я бы стала богата, как Оливер Куин. Упомянула эго, потому что он самый богатый человек, которого я знаю. Точнее был... Это я к тому, что вы должны прикрывать своего напарника, что бы не случилось.

— Нам нужно назваться.

— Ну уж нет.

— Может быть, «четыре всадника мира»?

— Нет.

— О, придумал! «Четыре всадника, побеждающих апокалипсис»!

— Нет.

— А чё так?

— Ну, начнём с того, что нас пятеро.

— О.

— Ты забыл себя посчитать?

— Есть такое дело.

— Интересно, что обсуждали эти двое [Нора и Рен]?

— А, да кто их знает? Эй, ты сегодня бодрячком!

— Ага! Больше никаких неловких разговоров, типа «ты меня плохо знаешь» — сегодня будет говорить моя милашка [Crescent Rose].

— Да, но ты не забывай, что инициацию проходишь не ты одна. Если хочешь вырасти, надо заводить новых друзей и учиться работать вместе.

— Агрх! Говоришь почти как папа! Во-первых, как общение с людьми связано со сражениями? А во-вторых, мне не особо нужно, чтобы другие помогали мне расти — я и так пью молоко!

— Ладно! А когда будут формироваться команды?

— Ну, надеюсь, что буду в одной группе с тобой, или типа того...

— Или, может, попробуешь к кому-то ещё в команду затесаться?

— Янг, сестрёнка — ты, часом, не намекаешь на своё нежелание быть в одной группе со мной?!

— Что?! Нет! Конечно же, хочу! Просто я подумала — ну, не знаю — что это помогло бы тебе выбраться из своего кокона?

— Ты чего?! Нет вокруг меня никакого кокона! Ты несёшь какой-то бред!

Ей, солдат, посмотри не меня, тебя укусили? Укусили? Ты в порядке. Ты спас нас, сынок. Посмотри-ка на это...