Можно ли предупреждать молодых людей, что, независимо от того, что они сделают в жизни, зрелость приносит разочарование?
Старость сама по себе не гарантирует ни мудрости, ни авторитета.
Можно ли предупреждать молодых людей, что, независимо от того, что они сделают в жизни, зрелость приносит разочарование?
Давайте же, поднимем свои задницы и пошлем куда подальше иллюзии, которыми разрисовали свои жизни. Хватит проводить время с мужчинами и женщинами, которых мы не любили и никогда не полюбим. Одиночество смеется над теми, кто прячется от него в иллюзиях. Все равно вернемся к нему рано или поздно, разочарованные до последней капли крови.
Зачем я плачу пред тобой,
И улыбаюсь так некстати?
Неверная страна — любовь
Там каждый человек — предатель.
Человек, знающий себя, всегда будет иметь превосходство над тем, кто себя не изучил.
Ээй, добрый вечер ну... Искренне благодарю вас за то, что вы пришли спасибо от чистого сердца за вашу доброту, трудно поверить, что ещё есть добрые люди, кому можно доверять, и отдельно спасибо чудесной девушке, щедрой и особенной подруге... Ты чёртова лгунья, твой дом, твоя дружба, твоё платье от «Ральфлорен». Не знаю даже, у кого ты его брала. И твои подписчики в Инстаграм, вся твоя жизнь — это сраная ложь... Отличный вечер, я устала от этого, устала притворяться фальшиво улыбаться весь вечер, притворяться, что всё хорошо, но ничего не в порядке, особенно с Гузманом, мы закончили. Извини, Лаура, я очень устала, но ничего не вышло, было слишком сложно, потому что твой милый мальчик изменил мне с бедуинской девушкой... Да, он изменил мне, можете в это поверить? Не знаю, как у меня это получается, но в итоге меня всегда предают и разочаровывают те самые люди, кого я всецело поддерживала...
Ну, а с меня хватит... Вы все ошибаетесь, если думаете, что можете держать меня за дуру и вам ничего за это не будет.
Мне одиноко холодно и страшно,
стою на крыше храма в высоте,
когда-то подвигом отважным
я сотворила жизнь по доброте.
А что теперь? На крыше изваяньем,
пример для подражания людей,
ах если б знали муки и страданья,
не повторяли б по незнанию идей.
Не для того жила душа огнями,
и бурями сражалась в сотне битв,
чтоб в мраморные камни превращали,
на пьедестал воздвигнув для молитв.
Вот я стою... Мне холодно и страшно...
окутан камень тщетностью и мглой,
напрасные поступки... Все не важно...
Вы не молитесь мне... Молитесь вы со мной...
— Ты борешься ради неё, ради Фреи, дочери, которую едва знал. А меня ты долгое время считал своим сыном. Пока не пришло разочарование, откровение о предательстве. Было время, когда тебе нужно было лишь быть мне отцом! Но даже тогда ты презирал меня, не так ли? Я хочу знать почему.
— Не знаю. Просто, так вышло.
— Это твои последние слова.
Трудно смириться с мыслью, что лицо, которое ты любила, оказалось всего лишь маской...
Выбор — это и есть свобода. Свободен тот, кто может выбирать. Тот, кому навязывают выбор, — раб.