Филип Стэнхоуп

Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них никакие знания, никакое совершенство не предстают в надлежащем свете. Без них ученый обращается в педанта, философ – в циника, военный – в грубого скота, так что и с тем, и с другим, и с третьим неприятно даже встречаться.

0.00

Другие цитаты по теме

Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.

Я ласково улыбаюсь Джокки, в душе желая этой любопытной скотине немедленной насильственной смерти.

Знания могут придать человеку вес, но только воспитанность может придать ему блеск.

Раз ты лорд, научись говорить вежливо, как подобает владыке. Похоже, все манеры твоего отца достались твоему незаконнорожденному брату.

— Слышал когда-нибудь фразу: «Покупатель всегда прав»? Так как я в этой ситуации покупатель, значит я прав... Всегда.

— Это, наверное, самая худшая философия, придуманная экономикой свободного рынка.

Тем не менее, из-за этой единственной фразы гражданам всей страны был дан зеленый свет быть какими угодно грубыми и взыскательными. Эта фраза разрушила понятия манер и простой вежливости.

— Эй, если ей не нравится её работа, она может уволиться и найти другую.

— Всего лишь хочу сказать, что люди относятся к работникам сферы обслуживания, как к идиотам, у которых нет ни чувств, ни достоинства. Относятся так просто потому, что они принесли им не тот напиток либо пережаренный стейк. И вместо того, чтобы получить за свое неуважение и невежственность какие-либо отрицательные последствия, такие мешки с дерьмом вознаграждаются подхалимством и бесплатной выпивкой или едой.

Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.

Вежливость — это только отсутствие раздражения, которое прорывается при дурных манерах.

Вежливость. Вот еще одна любимая добродетель убогих, если у таковых вообще могут быть добродетели.

Честолюбивого человека, выбравшего себе цель и имеющего силы для её достижения, не должно заботить то, что думают о нём окружающие.

Вежливость, говорил он себе, — это только отсутствие раздражения, которое прорывается при дурных манерах.

— Убери пушку.

— Хорошо...

— Может, чаю?

— ... Давай.

— Ве-е-е-ежливость.