Обратный отсчёт к Финальному Кризису (Countdown to Final Crisis)

— Слышал когда-нибудь фразу: «Покупатель всегда прав»? Так как я в этой ситуации покупатель, значит я прав... Всегда.

— Это, наверное, самая худшая философия, придуманная экономикой свободного рынка.

Тем не менее, из-за этой единственной фразы гражданам всей страны был дан зеленый свет быть какими угодно грубыми и взыскательными. Эта фраза разрушила понятия манер и простой вежливости.

— Эй, если ей не нравится её работа, она может уволиться и найти другую.

— Всего лишь хочу сказать, что люди относятся к работникам сферы обслуживания, как к идиотам, у которых нет ни чувств, ни достоинства. Относятся так просто потому, что они принесли им не тот напиток либо пережаренный стейк. И вместо того, чтобы получить за свое неуважение и невежственность какие-либо отрицательные последствия, такие мешки с дерьмом вознаграждаются подхалимством и бесплатной выпивкой или едой.

0.00

Другие цитаты по теме

Я ласково улыбаюсь Джокки, в душе желая этой любопытной скотине немедленной насильственной смерти.

Хорошие манеры состоят из маленьких жертв.

Вежливость, говорил он себе, — это только отсутствие раздражения, которое прорывается при дурных манерах.

Раз ты лорд, научись говорить вежливо, как подобает владыке. Похоже, все манеры твоего отца достались твоему незаконнорожденному брату.

Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.

Закон жизни: когда ты счастлив, ты всегда вежлив с посторонними.

Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, – распространённейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе.

Вот и моя манера речи, возможно, передается кому-то еще. Ведь, похоже, именно так, постоянно заражая друг друга чем-то подобным, люди и остаются людьми...

Вежливость — это только отсутствие раздражения, которое прорывается при дурных манерах.

Я нередко встречал людей, которые оказывались неучтивыми именно вследствие того, что были чересчур учтивы, и несносны вследствие того, что были чересчур вежливы.