Он уже не в силах видеть
Движущийся зал.
Со слезами, чтоб не выдать,
Борются глаза.
Подойти? Спросить:
«Что с вами?» -
Просто ни к чему.
Бестолковыми словами
Не помочь ему.
Он уже не в силах видеть
Движущийся зал.
Со слезами, чтоб не выдать,
Борются глаза.
Подойти? Спросить:
«Что с вами?» -
Просто ни к чему.
Бестолковыми словами
Не помочь ему.
Ты знаешь,
Мне так тебя здесь не хватает.
Я снова иду по проспекту, глотаю рекламу,
Прохожих, машины сигналят, но не замечаю.
Держусь и опять спотыкаюсь.
Уж лучше домой, на трамвае,
На наших с тобою любимых местах.
Ты знаешь,
Погоду здесь не угадаешь,
От этого все как-то мельком -
Прогулки и мысли, стихи на коленках.
Прости, но я очень скучаю.
Все носится перед глазами.
Я должен, я буду, я знаю.
Вернувшись домой, я пытаюсь уснуть.
— Я сама виновата. Сама. Зачем я это с собой делаю?
— Я не знаю. Может если ты хорош в тушении пожаров, то бегаешь от пожара к пожару не задумываясь?
Ты забудешь и имя мое, и лицо,
Словно морок, дым, нехороший сон.
Ты проснешься и просто забудешь все...
Живи счастливо.
Don't you feel the pain again
That money just can't buy
A friend or at least a helping hand
To fix this simple life?
Как-то Пит со странной гордостью похвастался, будто его подружка пришила заплатку, объявив, что не допустит, чтобы он отправился на охоту в рванье. Тогда Генри подумал, как это смешно и грустно, что Пит построил светлые мечты о счастливом будущем на зыбком песке простого акта доброты.. акта, имевшего куда больше отношения к среде, в которой воспитывалась вышеуказанная дама, чем к её чувствам к пропитанному пивом дружку.
И названия нет у этого страшного чувства:
И не боль и не грусть, а нутро твое черство и пусто.
И не плоть разрывающий вопль, не крик
— молчание навзрыд.
Как сажаешь утром ребенка в школьный автобус,
А потом, через две остановки
Разносится взрыв.
Как когда тебе в ноги цветы, да толпы народа, а ты любишь покойника
Больше, чем всех живых.
— Чёрт подери! Ну, чего ты ждешь? Вышиби из меня всю дурь и сорви аплодисменты. Давай!
— Нет, не в этот раз. Я не хочу тебя бить. Я не хочу, чтобы один из нас в конце концов убил другого. Но у нас кончаются альтернативы.
Возможно, это зависит от этой ночи. Я не знаю, что с тобой случилось, что так искорёжило твою жизнь, но, возможно, что и со мной случилось что-то похожее.
Возможно, мы можем работать вместе. Я мог бы реабилитировать тебя. Тебе необязательно быть одному. Нам не нужно убивать друг друга.
Позволь помочь тебе.
— Извини, но нет. Уже слишком поздно.
Кто-нибудь мог бы прийти и спасти от ужаса, но никто не пришел... потому что никто никогда не приходит.
У актёров бывает такой период, когда совершенно необходима чья-то помощь, чтобы подняться ещё хоть на маленькую ступеньку. Самому с этим не справиться.