Борис Юзефович Крутиер

Другие цитаты по теме

Девчачьи игры очень скучные, потому что девочки играют сразу в жизнь. У них сразу с детства проблемы: пелёнки, коляски, посуда... Чуваки нет. Мы играем в то, что с нами не будет никогда: мы ковбои, индейцы. Мы любим это ощущение игры. Чуваки всегда остаются детьми.

Зимой у детей даже игры жестокие. Летом дети играют в футбол, пускают кораблики по реке. Зимой дети играют в снежки. И дети в этом отлично поднаторели. Все же делали такой снежок, внутри которого чистый лёд. И этот снежок делается не для того, чтобы навесиком бросить в капюшон. Этот снежок делается для того, чтобы отправлять в кому девочку, которая тебе давно нравится.

Игра — это творчество... Ребёнок создает что-то из ничего.

Кто-то из великих сказал: «Мы перестаем играть не потому что взрослеем, мы взрослеем, потому что перестаем играть». В детстве свято веришь в нерушимость дружбы, кажется, что твои друганы будут рядом всегда, но у жизни другие планы. А вот мы с пацанами показали жизни жирную дулю — взяли и не прекратили играть.

Играть про смерть — прескверная примета,

А я, ничтожный шут, забыл про это.

Главнейшая забота для творца -

Не заиграться в роли до конца.

Уж слишком я искусно притворялся

И заигрался, и перестарался.

В погоне за естественностью я

Переступил границу бытия.

А публика — хоть расшибись в лепешку -

Не уважает гибель понарошку.

Ты можешь довести толпу до слез

Лишь в случае, когда умрешь всерьез.

Дети – это же прирожденные актеры. Понаблюдайте за ними – если у ребенка нет игрушки, то он найдет палочку и начнет играться с ней. Дети большие выдумщики и мечтатели.

Большинство людей вместо того, чтобы стремиться к добру, жаждет счастья, блеска и долговечности; они подобны тем глупым актёрам, которые желают всегда играть большие, блестящие и благородные роли, не понимая, что важно не то, что и сколько играть, а как играть.

Играть злодея забавно. Скажем так, актёру веселее изображать плохого парня. Но играть героя доставляет больше удовольствия. Есть чувство удовлетворения. Играть плохиша определённо весело. Но если бы мне надо было выбирать, я бы выбрал играть героя.

Детские постановки [в театре] никому не нравятся — ни детям, ни их родителям, ни даже актерам. Что за диалоги у них? Типа:

— Лягушонок, ну как ты полетишь? У тебя же нет крыльев!

— Я полечу на гусях!

Зачем детям вся эта ситуация с долбанным лягушонком и гусями? Ну у них же не будет в жизни этой ситуации. Нужно давать ситуации, которые реально будут в будущем. Типа:

— Сова, а почему ты такая озадаченная?

— Овуляция, лягушонок...

— Вы играете…

Он разжал пальцы, вид у него был усталый.

— Верно, играю, — согласился он. — С вами играл молодого, блестящего адвоката, играл воздыхателя, играл балованное дитя — словом, один бог знает что. Но когда я вас узнал, все мои роли — для вас. Разве, по-вашему, это не любовь?