сервис

Это действительно очень удобный и легкий путь, у него есть и достоинства и много недостатков. В основном, это недостатки скрытые. Я не против сервиса, но когда человек систематически выбирает путь, где от него требуется меньше усилий, — это путь не развития человека, а путь облегчения его жизни.

Рекламные агентства любят запускать в СМИ PR-кампании, демонстрирующие улыбающихся сотрудников, говорящих массу красивых слов. Но как я обнаружил на собственном опыте, обычно сервис рекламируют те компании, у которых его нет.

Государство – это сервис, который создает условия для работы бизнеса, а не его конкурент.

То, что они обслуживают вас, не значит, что им до вас есть дело.

Если человеку противно (или стыдно) обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.

Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить.

Каждое предприятие получает тех клиентов, которых заслуживает.

Я заметил, что мы живём с вами в такое время, когда переразвит сервис. Слишком много сервиса. Стоит заказать какую-нибудь услугу, тебе потом перезванивают и спрашивают, всё ли тебе понравилось и как тебя обслужили. Всех достают эти звонки и никому они не нравятся.

И я заметил, что звонят только из коммерческих организаций. Из госучреждений никто не звонит. Не звонят, например, с вопросом: «У вас там дорогу делают восьмые сутки, шумят молотками сильно... Как вам нравится?» Не звонят и не говорят: «Знаете, отопление дадут только в середине декабря. Оцените температуру в вашей квартире от 1 до 10». Из полиции не звонят со словами: «Вас позавчера принимали. Скажите, как вас приняли? Крутили вас сотрудники качественно, дубинками хорошо дали? Порекомендуете ли вы кому-то из друзей нарушать правопорядок в вашем районе?»