Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить.
... внутренняя заинтересованность каждого сотрудника — ключ к высокой производительности предприятия.
Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить.
... внутренняя заинтересованность каждого сотрудника — ключ к высокой производительности предприятия.
Господи, как я замаялся! Сегодня я был на визитах у восьми пациентов. Почему я в свое время не стал специалистом? Мог бы спать спокойно, как эти счастливчики аллергологи. У них рабочее время — как у банкиров, и заработки такие же. Один сделал 100 тысяч долларов на какой-то пыльце и построил дом. Если разновидности пыльцы и дальше будут так размножаться...
В мире, где протекала его прежняя жизнь, под «практической жилкой» подразумевали пошлый, стяжательский дух. Поэтому он с законной гордостью относил себя к разряду людей непрактичных.
Я когда-то работал на золотых приисках и знаю все о добыче золота, кроме лишь одного: как заработать там деньги.
Когда что-то одно уже пользуется спросом, потом легко использовать тех же самых героев, например, для того, чтобы заработать еще денег в Голливуде.
Маркетинг – это не трата денег на рекламу, прямые рассылки или связи с общественностью. Рассылки, реклама и т. п. – всего лишь инструменты. Маркетинг же – это развитие вашего бизнеса: доходов, уровня прибыльности, стоимости компании.
Деньги зарабатывать нетрудно. Трудно зарабатывать их, делая то, чему стоит посвятить жизнь.
Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того, чтобы зарабатывать.