Депрессии, негодования
И перепады настроения как погода в Англии.
Свинья не съест и не течёт вода под камень,
Твоя преисподняя не под землёй, а в подсознании.
Депрессии, негодования
И перепады настроения как погода в Англии.
Свинья не съест и не течёт вода под камень,
Твоя преисподняя не под землёй, а в подсознании.
Но никто не отзывался на её зов. Небеса молчали, словно опустели. Никакое одиночество, которое она чувствовала раньше, не могло сравниться с нынешней бездной её одиночества.
— Мне противно думать, что у вас во сне был секс.
— Прости, это было всего раз, я был пьян, и это было ее подсознание.
Длинная ночь,
Нервные дни
И в квартире накурено.
Очень накурено.
И дождь с утра зарядил,
И вдох остался внутри,
И мое сердце не выдержит
Точно не выдержит.
Мне хочется видеть, как упадет последний лист. Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит, — лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев.
В падении тоже есть свой позитив. Не надо бояться этого. Даже в депрессию я люблю упасть на какое-то время, она бывает для меня питательной. А находиться все время в какой-то стабильности, в довольстве… Это, мне кажется, какой-то кусок мяса, а не человек. Человек должен страдать!
... уверенность в том, что лучше уже никогда не станет — составляющая часть депрессии. Я говорю, что уверенность в том, что лучше уже никогда не станет — вполне нормальное и естественное следствие того, что лучше не становится.
С помощью Raison d'Etre я ищу свою истинную природу, погружаясь все глубже и глубже внутрь своего подсознания. Я могу получить некоторые ответы с помощью снов, а некоторые — с помощью Raison d'Etre.
Я сам это испытал: хочется просто бросить все, лечь дома в постель и ни о чем не слышать. Но, конечно, глупее этого ничего быть не может, да и в постели тебе все равно не будет покоя.