— Кто судья?
— Судья — это Бог!
— Почему он Бог?
— Потому что он решает, кто победитель а кто побежденный. Он не мой противник.
— Кто ваш противник?
— Его нет.
— Почему его нет?
— Потому что правду говорю только я.
— Кто судья?
— Судья — это Бог!
— Почему он Бог?
— Потому что он решает, кто победитель а кто побежденный. Он не мой противник.
— Кто ваш противник?
— Его нет.
— Почему его нет?
— Потому что правду говорю только я.
Человек, который верит в Бога, не боится смерти. Так как смерть для нас, верующих христиан, это ворота к встрече с нашим Творцом. Когда есть вера, исчезает страх. Идите вместе вперёд и победите.
Мудрецы — говорят. Но не медли, душа, с мудрецами,
Если хочешь побыть с Тем, Кто в каждой песчинке пустынь.
Видишь — горы горят снеговыми своими венцами?
Их молчанье — с душой, их молчанье есть область святынь.
Лишь вступи в этот мир, или пенью внимай Океана, -
Ты вздохнешь и поймешь, что беседует Кто-то с тобой,
И закроется в сердце глубокая алая рана,
И утонет душа в Белизне, в глубине голубой.
— Воля божья.
— Именно так.
— Нашего Бога. Твоего и моего.
— Правильно.
— И Бог жесток.
— Совершенно верно.
— Знаешь, для ребёнка у тебя очень уж жестокие принципы.
You argue and you bicker and you fight.
Atheists and Catholics, Jews and Hindus argue day and night.
Over what they think is true.
But no one entertains the thought that maybe God does not believe in you.
You pray so badly for heaven knowing any day might be the day that you die.
But maybe life on earth could be heaven.
Doesn't just the thought of it make it worth a try?
My love's the type of thing that you have to earn and when you earn it you won't need it.
I'm not gonna give you love just 'cause I know that you want me to.
If you want love then the love's gonna come from you.
Вся забота сатаны заключается в том, чтобы убедить человека, что Господь не заботится о нём.
«Главное не победа, а участие» — известная фраза, сказанная Пьером де Фреди, бароном де Кубертеном во время своей речи. Но эту цитату частенько используют не по назначению. Например, в виде предлога, чтобы заставить принять участие в чём-либо. Сумасбродных затей на свете миллионы. Если главное это участие, то можно отыскать смысл и в неучастии. Если всё стоит попробовать, то логично предположить, что ничего не пробовать тоже стоит попробовать. По сути, не пробовать то, что пробуют другие тоже можно назвать ценным опытом.