Твои единственные враги — ты сам и твое собственное упрямство, мешающее отправиться в новый путь.
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.
Твои единственные враги — ты сам и твое собственное упрямство, мешающее отправиться в новый путь.
— Ты не устаёшь от своего упрямства?
— Смертельно устаю. Но если упрямство мне требуется для того, чтобы прожить свою жизнь так, как я хочу её прожить, я буду упрямым и впредь!
В сущности, масштаб твоих целей не имеет значения. В процессе пути ты поймешь, что только ты сам ограничиваешь свои возможности и ставишь для себя рамки. Большинство миллионеров знают, что нули в конце больших денежных сумм – это всего лишь нули, и не более того. Одним нулем больше, одним меньше, это всего лишь нуль. Большинство богатейших людей знают это. Теперь это знаешь и ты. Поэтому даже миллион – не конечный пункт твоего большого пути.
А если идти — то, как Цезарь, не зная преград,
А если бежать — то по крышам до самого неба,
А если вдруг друг — скажи ему прямо: «Брат...»
И раздели с ним последнюю корочку хлеба...
Море моё, пошторми чуть-чуть,
Чтоб захватило дух.
Я по волнам выбираю путь,
Тут уж одно из двух:
Либо бояться штормов и волн,
Либо пуститься вдаль,
Морю довериться всей душой,
Сбросив с себя печаль.
Вы не глядите под ноги, а на вашем пути кто-то обронил ключи от рая... Тысячи мелочей, о которых вы не подозреваете, окружают вас. И каждая — каждая! — может навсегда изменить вашу жизнь...
В начале сложного, особенно – сложного одиночного восхождения, постоянно чувствуешь, как бездна тянет тебя назад. Чтобы противиться ей, требуются невероятные сознательные усилия, ты не смеешь терять бдительность ни на мгновение. Песня сирен, звенящая из пустоты, доводит тебя до грани, делает твои движения отрывистыми и неловкими. Но ты продолжаешь двигаться вверх, и постепенно привыкаешь к беззащитности, прикосновению рока, начинаешь верить в надежность своих рук, и ног, и головы. Ты учишься доверять самоконтролю.