— Привет, детка!
— Такой тип поведения с девушками — компенсация за маленький размер!
— Привет, детка!
— Такой тип поведения с девушками — компенсация за маленький размер!
— Ты что, следишь за мной?
— Нет. Не хочешь на свидание сходить?
— С тобой? Нет, Тодд, не хочу. Но не думай, что я не хочу потому, что я только что с кем-то рассталась или потому, что я лесбиянка, или хочу сохранить нашу дружбу. Просто ты такой жуткий, что тебе нужно носить на шее колокольчик, чтобы все заранее знали о твоём приближении!
— ... я сейчас слышал только про лесбиянок.
— А! Вот ты где, глухой ублюдок! Я ненавижу тебя! Каждый раз, когда ты произносишь моё имя, хочется засунуть кулак тебе в глотку и смотреть, как ты задыхаешься, сволочь!
— Я уже слышу, Тэд... Уже слышу...
— Кто такой Тэд?
Не выступай против начальства и тех, кто готовит еду, иначе в обоих случаях будешь жрать дерьмо.
Отлично, вы могли вернуть мое расположение, но предоставили это медсестре. Пожалуй, я попрошу в кафетерии, чтобы они испекли для вас торт с надписью «А оно того стоило?»
— Карла, должен признать, что сегодня твой макияж ни в коей мере не напоминает стареющую портовую проститутку.
— Чего это вы такой любезный?
Я понимаю, есть мужики, которые носят цветочки; есть мужики, которые пишут песенки о любви... Но перед тобой сидит мужик, который перенес две операции на своем члене, чтобы сказать, что он хочет общаться более открыто.
— Поскольку у остальных крохотные мозги, я буду общаться с вами, как пещерный человек. Вы — плохие врачи. Я — хороший врач. За мной... Это — пациент. Уровень железа — много. Сердце — отёк. Ты — почему болен?
— Может, это гемохроматоз.
— Правильно. Обход — стоп. Все — вон.