— Сестра, отсос.
— Пациента ещё нет...
— А я знаю!
— Сестра, отсос.
— Пациента ещё нет...
— А я знаю!
Новичок, ты можешь быть менее продуктивен только при одном условии — если превратишься в стену, к которой прислонился. Правда, тогда ты сам станешь опорой для очередного придурка, который будет прислоняться к тебе и думать о том какой же он придурок. Я понимаю, это слишком сложная сентенция для твоего понимания, но ты не переживай — я займусь своими делами, а ты притворись, что работаешь, хотя у тебя нет твоей корзиночки с пирожками, всё равно тебе пора скакать отсюда, милая ты моя красная шапочка. Давай, скачи отсюда к бабушке со своими пирожками. Давай-давай, прыг-прыг... давай... прыг-прыг... давай... к бабушке прыг-прыг... прыг-прыг... давай-давай, к бабульке.
Девочка моя, такова современная медицина. Мы сохраняем жизнь, тем, кто должен был умереть еще давным-давно-предавно, когда еще были полноценными людьми. Твоя обязанность — сохранять ясность ума, чтобы помочь пациенту, которому мы действительно можем помочь, если, конечно, такой пациент появится.
— Так, короче, убиваем космических гоблинов.
— А зачем мы их убиваем?
— Потому что нам надо убивать космических гоблинов.
— Да, но я их убиваю потому что я их ненавижу или потому что не разделяю их ценности?
— Да плевать!
Когда я была маленькой, мой первый эротический сон был про мистера Коржика. Ну, наверное, эротический. Он пытался меня задушить.
Таню и Володю мелком обводят,
Их огромный джип улетел в кювет.
Посмотрите, люди, какое горе!
Вот к чему привел за рулем минет.