— Чего хотят женщины?
— Прежде всего, чтобы им не задавали подобных вопросов.
— Чего хотят женщины?
— Прежде всего, чтобы им не задавали подобных вопросов.
Спрашиваешь, чего хотят женщины? Всего, особенно если это есть у других женщин.
— Вы знаете, кто с вами рядом?
— Миледи де Винтер.
— Хотите о чем-нибудь спросить? Вы совсем не любопытны для гасконца.
— Когда человека к эшафоту сопровождает самая красивая дама Франции — ему не до вопросов.
Не смотри на красоту человека и не сиди среди женщин: ибо как из одежд выходит моль, так от женщины — лукавство женское.
Напиться в хлам и сверкать голыми сиськами — это не акция в поддержку расширения прав и возможностей женщин.
Женщины могут все, просто некоторые стесняются.
— У нас в армии был психиатр, сплетник, все копался в чужих мыслях.
— Они не изменились, только берут больше.
С трибуны вождь своё долдонит
И мир вздымает на дыбы,
А я, припав к твоей ладони,
Пью линию своей судьбы.
Гремят проклятья из эфира,
Газеты нагоняют страх,
А я читаю судьбы мира
В твоих распахнутых глазах.
Предотвратят разгул кровавый,
Спасут всё сущее вокруг
Лишь этих губ изгиб лукавый,
Лишь нежность этих слабых рук.
Я где-то читал, что больше двадцати процентов женщин причисляют себя к трем процентам самых красивых женщин в стране, сами видите, что в этой задачке не все сходится.
Самые застенчивые девушки являются в полуобнаженном виде, если этого требует мода, и даже увядшие, старые женщины не отваживаются воспротивиться такой заповеди, как бы умны и хороши ни были они в других отношениях.
Это наш шифр. «Хичкок» значит «страшная». «Феллини» — красивая женщина, но, чтобы что-то от нее получить, надо постараться. Помните, как Мастроянни полез в фонтан Треви за Анитой Экберг, а наградой за труды оказались лишь промокшие брюки? «Скорсезе» — девушка со странностями (представьте Роберта де Ниро в одежде служанки из «Мыса страха»). «Полански» — та, с которой связываться себе дороже (несовершеннолетняя, замужем, начальница...). «Кубрик» — холодная, отстранённая, держится как робот, ни проблеска эмоций, но что-то в ней такое есть... «Спилберг» — слишком старается понравиться. Вот такое авторское кино, не похожее друг на друга.