«Все, что вам надо — это любовь и вера в себя».
Отличная мысль! В жизни, правда, так не получается. Но, думаю, лучше верить в эту ложь, чем узнать правду в тридцать лет.
«Все, что вам надо — это любовь и вера в себя».
Отличная мысль! В жизни, правда, так не получается. Но, думаю, лучше верить в эту ложь, чем узнать правду в тридцать лет.
Если вещь так ужасна, что даже трудно представить, как правило, на деле это намного легче, чем Вы думали.
Я бы сделала всё, что угодно в мире, лишь бы ты ничего не узнала. Я хочу, чтобы ты думала, что все люди хорошие и добрые, и в этом дерьме есть смысл.
Я любила её. Мало кто мог подумать и даже представить себе то, что я могу учиться. Я могу тренировать себя в чём угодно. Люди всегда относятся с пренебрежением к проституткам. Не дают им ни малейшего шанса, потому что они думают, что это легкий путь. Но никто не может представить, какую силу надо иметь, чтобы заниматься этим. Ходить по улицам, каждую ночь принимать удары, но не сдаваться. И я не сдалась. Никто из них бы не выдержал, потому что они не знают, насколько я могу быть сильной, если верю во что-то. А я верила в неё.
Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию.
Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.
И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.
Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.