Не люблю школу: там заставляют сосредотачиваться на том, чего ты не хочешь знать.
Увы, в школе дают знания, а не мудрость.
Не люблю школу: там заставляют сосредотачиваться на том, чего ты не хочешь знать.
Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.
Матиуш учился бы еще охотней и лучше, если бы мог получать ответы на разные вопросы, которые приходили ему в голову.
Учиться — значит становится умнее. А в школе все держится на зубрежке — надо запоминать всякую ерунду, вроде численности поголовья овец в Австралии. Тут сколько ни зубри, ума всё равно не наберешься.
В начальной школе все клали на твоё мнение. В колледже оно важно. Колледж основан на твоём мнении.
В начальной школе вообще неважно, что ты думаешь. Важно лишь, что ты знаешь. Должны быть ответы на вопросы. А если скажешь, что не знаешь, то тебе перечеркнут работу, а это несправедливо, ведь твой мозг никогда не был меньше. В жизни-то всё иначе. То есть, мне вот четвёртый десяток, и если вы придёте и скажете: «Ну-ка, Джон, назови мне три положения, закреплённые в законе о гербовом сборе!» То я скажу: «Я не знаю, катись отсюда вон». Но будучи маленьким, нельзя сказать, что не знаешь. А надо бы такое сделать. Это должен быть один из вариантов ответа. Ты должен быть вправе написать: «Я не знаю. Я знаю, что вы рассказывали. Но у меня выдался денёк ещё тот. И я очень маленький. И у меня нет денег. Таким образом, вы представляете, как мне нелегко». Или в этих вопросах, где «правда или ложь», хорошо бы добавить третий вариант: «Всё относительно».
У меня появилась возможность прожить заново просранное детство. Я теперь свободный человек. Мне не надо убивать время на школу, надо мной не стоят родители, я обладаю правами взрослого человека. Сейчас я могу развиваться самостоятельно без ограничений. Я могу устроить себе свой личный Саммерхилл — читать то что мне интересно, изучать ровно то что хочется и сколько хочется, накапливать опыт какой мне нужен. И главное — я могу сопротивляться внешнему влиянию. Я легко могу послать на *** людей которые пытаются вбить в меня свои догмы, потому что я от них никак не завишу. Мне не придётся терпеть эмоциональное насилие над собой от людей которых я терпеть не могу, терпеть потому что они меня содержат, и без них я якобы пропаду, сопьюсь и вообще сдохну.
Я чувствую себя таким великовозрастным неучем, который учится читать с мелкими пупсами потому что раньше ему было некогда, он был занят какой-то ***ней которая не оставляла ему время для настоящей жизни.
Я хватаю маленькие кусочки знаний, следуя едва начавшим появляться желаниям. Позавчера я неожиданно захотела решать квадратные уравнения. Сегодня — узнать как устроен мозг и почему в нем под воздействием каких-либо факторов активизируются определённые участки.
Ёкарный бабай, да мне же интересны науки!
Я беру эти маленькие кусочки знаний, и каждый «вкусный» на 10, потому что я его хочу. И я щас понимаю насколько тупыми, дикими извращенцами должны быть люди которые такую до уссачки интересную вещь как наука превращают в заунывную хрень, которая преподаётся в школах и вызывает у детей тошноту и прочное к себе отвращение.
Чтобы самим формировать свои ситуации, прежде всего вы должны знать, кто вы.
Суть в том, что вы еще не знаете, кто вы. Вы – не сумма накопленных вами титулов, дел и качеств.
Все, что вы сейчас знаете как «я», есть просто накопление. Ваше тело – это просто накопление пищи. Ваш разум – это накопление впечатлений, собранных посредством органов чувств.
То, что вы приобретаете, может быть вашим, но оно никогда не может быть вами.