Надежда Кузьмина. Наследница драконов. Тайна

Другие цитаты по теме

Надо было видеть обиду Повелителя, когда подданные его не опознали и попытались не пустить во двор. И надо было видеть обиду подданных, когда какой-то рыжий хмырь с улицы стал гонять их по двору огненными шарами.

Ар поднял бровь, потирая руки, — и в его ладонях возник шар голубоватого пламени, по которому пробегали маленькие молнии.

— Это что? — заинтересовалась я.

— Это — любимая игрушка Ардена, да, кузен? — усмехнулся Тиану. — Пример эльфийской магии... самонаводящийся снаряд — сумма двух заклинаний, огненного шара и молнии. Крайне болезненная штука, если не успеешь увернуться или отразить щитом. Меня в детстве Ар, вместо того чтобы шлепать за проказы, гонял ими. Очень удобно — не надо ловить, чтобы всыпать, и воспитательный эффект о-го-го! А как стимулирует интерес к знаниям! Я щиты в семь лет научился ставить, ни до меня, ни после никто этого не смог повторить.

Это был мой первый кулинарный опыт. Интересно, сколько надо жарить рыбу? Ответ пришел сам: если хорошо проголодаться, как и сколько ни жарь — все равно вкусно!

Другая книга рассказывала о морских сражениях последней большой войны с викингами. Я часами рассматривала рисунки кораблей, разбиралась, как называется какой парус или веревка, пыталась понять, как стреляет оружие — что-то внутри отзывалось, когда я читала про кровавые битвы, летящие по небу облака стрел и горящие на воде обломки кораблей. Тин мне не мешала до тех пор, пока однажды я не сообщила, что к нашему забору пришвартована чья-то чужая коза.

Вы думаете, девушки хотят богатого парня? Они, скорее, хотят симпатичного парня. В своём воображении они могут сделать симпатичного парня богатым, но не богатого парня симпатичным. Я докажу. Марк Цукерберг. У этого парня 65 миллиардов долларов на счету, но девушки смотрят на его лицо и говорят: «Недостаточно». Если предложить девушкам выбрать между полностью здоровым Марком Цукербергом и, скажем, Ченнингом Татумом с черепно-мозговой травмой... Женщины всё равно скажут: «Я бы выбрала Ченнинга. У меня есть картинки с подсказками. Я могу выходить за него».

Скоро наступит ночь. Мы с ней — парень и девушка — пришли в её спальню. Она задёргивает шторы, а я запираю дверь. У неё... не может же быть такого на уме... правда?

Лейтенанту всегда неприятно видеть девушку, отдавшую сердце другому лейтенанту

Неделя промчалась, как вспугнутый страус-рекордист по степи.

— Спасибо тебе, Димыч. А как ты тут оказался?

— Хорошую ты девчонку закадрил, Тамерлан. Ей спасибо скажи.

— Настя?

— Она. Добежала до меня, рассказала про твое выступление. Ты один больше с ними не ходи никуда. В следующий раз ведь могу и не успеть. А какие щедрые эпитеты употребляла: «Этот дурачина», «дубина стоеросовая», «дурень тупоголовый». Переживала, видно, за тебя, дурака. По душе ты ей пришелся.

Ну, вот этого я уже не прощу! Возмущенно уставилась сначала на одного, потом на второго.

Через секунду парни, на головы которым нахлобучились деревянные миски от съеденного салата, обиженно взвыли. Я прыжком вырвалась из рук Ти и бросилась удирать. Тот попытался вскочить следом за мной и взвыл во второй раз. Как и Арден. Ибо месть моя этнической эльфийской посудой не ограничилась. В экспериментах с одеждой я была мастером, и теперь мне не потребовалось и минуты, чтобы увеличить размер бриджей каждого примерно вдвое.

Ар обалдело уставился на свободно болтающиеся на нем, как паруса на мачте, штаны. Попытался комично развести руками — бриджи тут же угрожающе поползли вниз — подхватил их на лету, — покосился на кусающего рукав мантии Шона и катающегося по траве принца Тер-Шэрранта — затянул пояс — попробовал сделать шаг в мою сторону, но не учел, что авангардные произведения портняжного искусства модельного дома «принцесса Кибела» стали не только широки, но и длинны на пару локтей — споткнулся — взлетел, чтоб не упасть… и вот это было уже по-настоящему смешно! Под висящим в воздухе Аром, как флаги на башнях, полоскались на ветру его безразмерные штанины. А Повелитель, насупив брови, озадаченно смотрел на них.