Тюдоры (The Tudors)

— Ваше Преосвященство?

— А-а, мистер Пейс. Понимаю, вы продолжаете блюсти мои интересы?

— Разумеется, Ваше Преосвященство. Я зорок словно орел!

— Мне не нужен орел, мистер Пейс, они слишком высоко парят. Будьте голубем, чтобы гадить на всех.

— Да, Ваше Преосвященство...

0.00

Другие цитаты по теме

Какой глубокой уверенностью в рациональном устройстве мира и какой жаждой познания даже мельчайших отблесков рациональности, проявляющейся в этом мире, должны были обладать Кеплер и Ньютон. Люди такого склада черпают силу в космическом религиозном чувстве. Один из наших современников сказал, и не без основания, что в наш материалистический век серьезными учеными могут быть только глубоко религиозные люди.

Я знаю, каково это... когда тебя учат только одному – убивать, и какую преданность это может рождать.

— Идти против церкви — значит идти против Бога!

— Тогда я иду против Бога.

— Чем вы занимаетесь?

— Я преподаю философию и религиоведение.

— Молодец! Вы преподаете философию умным детям, а потом, если у кого-то что-то не получается, говорите: «Оооооо. Просто поверь в Бога.... и не важно».

Теология — это наука веры, порожденная страхом, которая, как и любая другая наука, старается доказать, что она лучше других, и тем самым губит других и себя.

Всегда существовали умные и ученые люди, однако в древности было полным-полно глупцов и невеж. Что же касается того, какую веру предпочесть... Лично я считаю все религии одинаково действенными — или одинаково абсурдными, — потому что все религии суть мифы и ни один миф не может быть лучше другого, ибо их создают люди.

Иногда мне кажется, он не считает меня достаточно умной, чтобы понять его богатый внутренний мир. Он относится ко мне благосклонно и покровительственно, как к собаке, доказавшей свою преданность. Я гоню прочь эти обидные мысли. Некоторые собаки сильно удивляют своих хозяев, когда однажды перегрызают им глотку...

Если бы у меня был шанс изменить мир, в первую очередь я бы избавилась от религии. В конце концов, сегодня религия приносит лишь ненависть и разрушения.

Католик идёт в церковь, чтобы разговаривать о боге, вудуист танцует во дворе храма, чтобы стать богом.

Ce n’est pas toujours la fleur la plus belle

Qui sent le meilleur,

Ni l’oiseau montant sur la plus grande aile

Le plus haut rameur.