Девочки против мальчиков (Girls Against Boys)

— Почему ты так сильно ненавидишь людей? Почему ты так хочешь причинить людям боль?

— Потому что я это могу. Шейн, это делают все люди. Они унижают друг друга, чтобы чувствовать себя лучше, сильнее, мощнее, неважно... Вот так устроен мир... Кроме того, это дает мне прилив энергии.

0.00

Другие цитаты по теме

Презирай меня, сколько угодно — я жалкий, никчемный трус, меня как ни принижай, все мало, — но я слишком ничтожен для твоего гнева.

Я никому не позволю унизить меня настолько, чтобы заставить меня ненавидеть его.

Вот так. Все было прекрасно, пока они могли смеяться надо мной и чувствовать себя умниками за мой счет, но теперь они оказались ниже кретина, над которым вдоволь поиздевались в свое время. Удивительным ростом своих способностей я заставил их «я» сильно уменьшиться в размерах и вытащил на свет божий все их недостатки. Я предал их, и за это они возненавидели меня.

Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. Ты — это поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира...

Очень может быть, вам будет не хватать того, что сейчас вы ненавидите...

Ну а что мне ещё делать? У меня внутри лишь скопившаяся за долгие годы ненависть. Я с ней не справлюсь.

Если ты один, потому что тебя не полюбили, ты должен приложить все усилия, чтобы тебя возненавидели. Иначе будешь лишним. И тебя уже никогда не полюбят.

Ненависть сильна, но неуправляема. Если человек желает овладеть энергией ненависти, при этом пытаясь избавиться от ее темной стороны, все равно она оставит свой след, все равно человек будет носителем зла.

Когда тебя покидают, это и вправду что ни на есть ударнейший удар. Главная хитрость тут в том, чтобы отделить унижение от утраты. Никогда ведь не знаешь наверное, что терзает тебя сильнее — боль существования без человека, которого любишь, или смятение, вызванное тем, что тебя отвергли.

Ненависть – нормальное явление, правда? И не только ненависть… мы ведь никогда об этом не говорим, но разве нам не хочется причинить страдания тому, кто нас обидел, иногда даже убить его?