По правде сказать, я не боюсь неведомого. Меня мучает, что предстоит потерять тех, кого знал.
Понимаешь, она умерла, как все на свете, но мысль о смерти исковеркала ей жизнь
По правде сказать, я не боюсь неведомого. Меня мучает, что предстоит потерять тех, кого знал.
Кто-то когда-то сказал, что смерть — не величайшая потеря в жизни. Величайшая потеря — это то, что умирает в нас, когда мы живем...
— Мне жаль, что Хельга умерла. Мы давно знали друг друга, я был еще мальчишкой.
— Я тоже умер, Бьорн. Часть меня умерла вместе с дочерью Ангрбодой. Еще часть с Рагнаром. А последняя часть того, кто раньше был Флоки, умерла вместе с моей милой Хельгой.
Вдовы, вдовцы, сироты – так называют тех, кто потерял своих мужей, жен, родителей. Но нет названия родителям, потерявшим своих детей.
Первое время я даже не могла смотреть на ее фотографии, сразу начинала рыдать. Потом поняла: это часть нашей жизни. Потерять мать — так же закономерно, как родить ребенка. Хотя моя мама ушла слишком рано.
— Хочешь спать здесь, со мной?
Девчонки — это нечто. У меня подобная фраза крутилась бы в мозгу часы, недели, месяцы, прежде чем я сумел бы ее из себя выдавить. А она высказала это так естественно, так просто.
Если вы уже теряли кого-то из близких, то вы понимаете, если же нет, то вам и не представить.
Генри Аллен... Генри пережил две великие потери: он потерял жену, Нору, и сына Барри. Он пережил людскую молву, позор, насмешки, стыд и всё, через что проходят незаслуженно осуждённые. Генри Аллен был свидетельством того, что любовь спасает нас в темнейшие времена. И благодаря любви он продолжил жить в наших сердцах.