Быть человеком (Being Human)

Все мы что-то скрываем. Как только мы просыпается и смотрим в зеркало, все, что мы делаем — постоянно лжем. Втягиваем живот, красим волосы, снимаем обручальное кольцо... А почему бы и нет? Что нам будет? Каковы будут последствия? Серьезно? Вы скажите: «Я же человек, мне все прощается».

0.00

Другие цитаты по теме

— Салли, иногда нам бывает очень холодно. И тогда нужно зацепиться за того, с кем можно быть осознанно. Денни и Бриджит, может, и не суждены друг другу, но мы все заслуживаем хоть немного нормальной жизни.

— И ты тоже.

— Возможно.

— Знаете, о чём я жалею? О том, что не сделала больше. Больше всего. Даже глупостей. Например, я жалею о каждой ночи, когда я рано уходила домой из-за того, что устала, а не оставалась танцевать, смеяться и жить. Потому что таких ночей больше не будет. Жалею даже о Гетине. О том, что не любила его сильнее. Не целовала чаще. Не обнимала дольше. Мы думали завести ребёнка. Я постоянно это откладывала. Говорила, что в этом году мы не можем себе этого позволить. Мы едем в Белиз. Покупаем новый ковёр. Новую машину. Что из этого теперь имеет значение? Ты должна мне пообещать, что не упустишь все эти возможности. Потому что всё проходит. Всё исчезает. Красота. Деньги. Любимые, друзья. Живи, Энни. Полной жизнью.

— Обещаю.

— Как тебе Дженни?

— Ну, она какая-то... оранжевая.

— Она работает в солярии! Ей кажется, что это стильно. А по-моему, просто уродство!

— Ты намного красивей. И добрее.

— И мертвее.

– Что случилось?

– Она напала на меня, но я смог отбиться.

– Да? У тебя помада на губах.

— Я и понятия не имела, что ты такая красивая.

— Ты меня видишь? Боже мой, Нора! Я так давно хотела поговорить с тобой... Как ты меня видишь? Ты же не умерла?

— Я оборотень.

— А куда делась вся мебель?

— Понимаешь, мы... стремимся к минимализму! Так легко поддаться на все эти штучки 21 века... так и кажется, что какой-нибудь диван или кресло смогут сделать тебя счастливым, а... между тем, надо больше думать о духовных ценностях, надо думать о душе, в конце концов! Правильно?

— А я думал, вы собираетесь делать ремонт и не хотите испачкать мебель.

— Да... в этом было бы больше смысла...

Я не хочу быть против всего мира. Это становится так утомительно. Я хочу быть его частью. Мы все так боимся того, что может произойти снаружи, и то что мы собираемся здесь вместе, делает это менее страшным. Но знаешь что, я готов бояться.

Все умирают. Все заслуживают смерти. Я собиралась умереть от старости. Таков был план.

Я помогу вам, нравится вам это или нет. Смиритесь.

— Как вы посмели явиться сюда, оборванцы, быдло. И наверняка, даже ноги не вытерли.

— Ничего, вытрем на выходе.