Быть человеком (Being Human)

Я не хочу быть против всего мира. Это становится так утомительно. Я хочу быть его частью. Мы все так боимся того, что может произойти снаружи, и то что мы собираемся здесь вместе, делает это менее страшным. Но знаешь что, я готов бояться.

0.00

Другие цитаты по теме

— Как тебе Дженни?

— Ну, она какая-то... оранжевая.

— Она работает в солярии! Ей кажется, что это стильно. А по-моему, просто уродство!

— Ты намного красивей. И добрее.

— И мертвее.

— Как вы посмели явиться сюда, оборванцы, быдло. И наверняка, даже ноги не вытерли.

— Ничего, вытрем на выходе.

Мир боится не «человеческих жертв», а боится он неизвестности. И в результате мир «отдаётся» тому, кто может держать баланс, тому, у кого есть сила не позволить событиям хлынуть через край.

— А куда делась вся мебель?

— Понимаешь, мы... стремимся к минимализму! Так легко поддаться на все эти штучки 21 века... так и кажется, что какой-нибудь диван или кресло смогут сделать тебя счастливым, а... между тем, надо больше думать о духовных ценностях, надо думать о душе, в конце концов! Правильно?

— А я думал, вы собираетесь делать ремонт и не хотите испачкать мебель.

— Да... в этом было бы больше смысла...

У меня клаустрофобия от мира.

Люк кивнул. Сказать по правде — и он никогда этого не отрицал, потому что был не способен на ложь, — ему понравилось, и понравилось очень, несмотря на то что он понимал: они с сестрой, которая была старше, хотя и всего на год, занимались чем-то противоестественным, хуже того — богохульным. Но он оказался не в силах остановить странное, пугающее, но неудержимое течение ощущений, которое вызвали её губы, когда она начала сосать. Казалось, она высасывает всё плохое: страхи, переживания и боль, — которые он носил в душе с тех пор, как узнал всё о мире, в котором появился на свет. И когда он пролил семя, ему показалось, что в его яйцах будто взорвался динамит, который разорвёт его на кровавые клочки.

Отравленный мир – полбеды. Гораздо страшнее – отравленные души. Поэтому начинать стоит не с чистых территорий. Людей чистых искать надо. Таких, как ты.

Мы не собирались покорять мир, нам достаточно было избавиться от собственных страхов.

Неужели страх будет единственным чувством, которое расцветёт в этом прекрасном новом мире, создаваемом нами?

Отравленный мир – полбеды. Гораздо страшнее – отравленные души. Поэтому начинать стоит не с чистых территорий. Людей чистых искать надо. Таких, как ты.