Call of Duty: Advanced Warfare

Демократия. Демократия... Эти люди не нуждаются в демократии. Это даже не то, чего они хотят! Америка уже целый век насаждает демократию в разных странах, и это ни разу не сработало! У этих стран нет основ, необходимых для построения демократии. Таких мелочей, как терпимости к тем, кто не согласен с нами. Терпимости к тем, кто верит в других богов. Журналист должен иметь право не соглашаться с президентом! А вы думаете, что можно просто вторгнуться в одну из этих стран, основанных на каких-то фундаменталистских религиозных принципах, немного их побомбить, свергнуть диктатора и устроить демократию?! Не смешите меня. Людям не нужна свобода, они хотят ограничения, правил. Защиты. От захватчиков и от них самих. Людям нужен лидер, который может поддержать их и дать им ограничения, необходимые, чтобы не допустить хаоса. Дайте им это... и они пойдут за вами. И именно это я и собираюсь сделать.

0.00

Другие цитаты по теме

Стать первым главой частной корпорации, принятым в совет безопасности О. О. Н, честь для меня. К сожалению, мой сегодняшний визит был омрачён какими-то грязными слухами. Якобы я создаю оружие массового уничтожения, которое сможет поражать не только случайные жертвы, но также и отдельные этнические группы. Я хочу сразу высказаться по этому поводу. Создаём ли мы такое оружие? Нет, не создаём... Потому что мы его уже создали. И при всём уважении, О. О. Н. — ископаемое из тех времён, когда каждая нация играла свою роль в решении мировых проблем. Теперь это совсем не так. Потому прежде всего, что вы предложили это работу мне. Мои люди умирали на ваших войнах. Так что я имею полное право сказать: ваши войны — ничто! Так что мои приоритеты изменились. Не деньги, а политика. Ведь политики не умеют решать проблемы, а я умею. Так что всё просто. Я здесь, чтобы решить проблемы мира. И главная его проблема — это все вы.

Весь мир хочет получить ответ на один вопрос: «Зачем я напал на Америку?» Более ста лет Соединённые Штаты держали мир в состоянии войны. Снова и снова мы наблюдали катастрофические последствия этой агрессии. Эти войны не принесли мира. Они принесли только новые войны. США вели себя так, поскольку у них были самые крепкие в мире кулаки. Всё, хватит! Это не начало войны, это конец всех войн!

Американцы исходят из принципа, что дипломатические переговоры хороши, но они будут еще лучше, когда на столе лежит «Парабеллум».

В 1968 году настроение в стране изменилось. Когда президент Линдон Джонсон заявил: «Я не буду баллотироваться, не буду выставлять свою кандидатуру», у меня просто не было слов. И кого, спрашивается, мы будем теперь ненавидеть?

Еще одна проблема, это наша любимая — коррупция. Политики даже любят называть ее болезнью. Тут я не совсем согласен, просто те, кто, собственно, болен, они чувствуют себя лучше, чем здоровые. Уж сколько мы с этой коррупцией не боремся, сколько не искореняем, она все крепче и крепче. Меня повеселило то, что наше руководство уговорило Европу выделить нам на борьбу с коррупцией деньги. Деньги на борьбу с коррупцией! Это вот, как если бы муж сказал жене: «Дорогая, я бросаю пить, но для этого мне нужна бутылка водки». И она верит, говорит: «Конечно, на. Но смотри, если выпьешь — больше не дам». А ему щас больше и не надо. Ему нормально. Ну в смысле, нам. Ну, в смысле, даже им. Тем, кто заболел.

Совет таков: никогда не давай хорошему политику времени помолиться.

Меня всегда интересовало — почему плохой язык, скверная дикция, отсутствие мысли вызывает такое большое желание встретиться с аудиторией?

— Чего вы хотите, мисс Беккет?

— Правду.

— Никогда не ждите этого от политика.

— Как там называется эта ваша национальная английская игра?

— Э… крикет? Самоуничижение?

— Ах да, вспомнила: парламентская демократия.

В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте.