— Уорд, не делай этого!
— Мы знаем, что до́роги тебе!
— Да, до́роги. И это — слабость.
— Уорд, не делай этого!
— Мы знаем, что до́роги тебе!
— Да, до́роги. И это — слабость.
— Я не общался с ним много лет.
— Я тоже. Как это случилось? Прежде я бы поклялся жизнью, что мы всегда будем близки. Но, может, мы никогда и не были?
... ничто не могло заполнить пустоту, образовавшуюся в его жизни после отъезда человека, которого он любил как брата.
– Мы в одной команде. О чём ты думала?
– О своём обещании.
– О том, что ты убьёшь меня? Я думал, мы это уже проехали.
– Давай. Покончим с этим, чудовище.
– Ты и правда изменилась, Симмонс. Я разочарован в тебе.
— Что произошло?
— Мы потеряли связь... и тебя ударили по голове большим разводным ключом.
— Этот парень путешествует между мирами с разводным гаечным ключом?
— Как она может теперь смотреть мне в глаза? Или просто стоять рядом со мной? Как она может cтерпеть это? Картина того, как я стреляю в ту женщину...
— Знаешь, я хотела сблизиться с тобой, потому что пыталась понять, что вы двое чувствовали друг к другу. Ты и Джемма. И теперь я понимаю.
— Да. Что мы чувствовали. В прошедшем времени. Потому что моему будущему с Джеммой конец. Это я тоже убил...
— Все хорошо.
— В моем сердце нет места для двоих. Ты значила все для меня.
— Знаю. Будучи преданной тебе так же, как во Фреймворке, я теперь лучше тебя понимаю. То, как сильно ты любишь.
— Понимаешь?
— Да, Леопольд. Теперь да. Это грустно, но... прекрасно. Словно боль, которая приносит удовольствие. Что бы это ни значило.
— Ты понимаешь, что моя любовь никогда не угаснет.
— Да. Бедняжка, ты романтик. И в твоем сердце есть место только для...
— ... Нее.
— Что?
— Что?
— Что значит «нее»?
— Э-э-э...
Теперь ты обедаешь в одиночестве. Раньше у тебя было куча друзей, теперь их напрочь нету. Это означает, что их и не было никогда.