Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Другие цитаты по теме

Я ведь не просто так сказала, что мне будет лучше одной. Не потому, что я так думала, а потому, что вдруг я полюблю кого-нибудь, и мы расстанемся — и я не смогу это пережить. Быть одной легче, потому, что вдруг ты поймешь, что не можешь без любви, а её больше нет? Вдруг тебе понравится, и ты к ней привыкнешь? Что, если ты построишь свою жизнь вокруг неё, а потом она исчезнет? Вы сможете пережить такую боль? Потеря любви как повреждение органа, как смерть. Разница в том, что смерть — это конец. А это? Это может продолжаться вечно.

— Будем молиться, что кто-нибудь смертельно ранен и скорая привезет его сюда, потому что мы ближе, чем Mercy West?

— Ага.

— А с Господом вы это уже утрясли?

А сложнее всего то, что горем нельзя управлять, можно лишь попытаться почувствовать его, когда оно приходит... и забыться, если получиться... А самое ужасное, что как только ты решишь, что все кончилось, все начинается снова... И снова, каждый раз, ты задыхаешься от боли...

— Почему вы съели десять кукольных голов?

— Одиннадцать было бы уже чересчур.

Знаешь, я не могу вспомнить последний раз, когда мы целовались... Потому что ты никогда не думаешь, что последний раз это последний раз... Ты думаешь, что будут еще. Ты думаешь, у тебя есть вечность, но это не так.

Интимность означает: вот моя душа и сердце, пожалуйста, сделай из них гамбургер и наслаждайся... Это желаемое и пугающее, с этим трудно жить, но без этого жить вообще невозможно... Интимность связана также с тремя аспектами: родственниками, романом и соседями. От некоторых вещей не сбежишь, а про некоторые лучше вообще не знать.

Жаль, нет свода правил личных взаимоотношений, какого-нибудь гида, который подсказал бы, когда преступаешь черту. Хорошо, если бы это можно было предвидеть, но как отразить это в истории болезни?

Вы стараетесь получить как можно больше и удержать как можно дольше... Что же касается правил... может их вообще нет... Возможно, правила мы придумываем для себя сами и сами в них запутываемся.

— Милый ребёнок, правда?

— Его маленький размер и большие глаза запускают у людей гормональную реакцию. Это подсознательное... Чтобы мы их не съедали.

Знаете, что говорят о наполовину полном стакане? Надо вовремя его опустошить! Думаю, это плавающая граница. Барометр нужд и желаний. Всё зависит от человека. И от того, что наливаю в этот стакан. Иногда нам просто хочется попробовать. Иногда нам всего мало. Это бездонный стакан. И мы думаем только о добавке.

В душе никто не хочет слышать правду, особенно, если она бьёт в точку. Мы иногда говорим правду, потому что по-другому нельзя. Мы говорим правду в слух, потому что сами хотим её услышать... Мы говорим правду, потому что не можем удержаться. А иногда мы говорим правду, потому что просто должны...