Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)

Знаете, что говорят о наполовину полном стакане? Надо вовремя его опустошить! Думаю, это плавающая граница. Барометр нужд и желаний. Всё зависит от человека. И от того, что наливаю в этот стакан. Иногда нам просто хочется попробовать. Иногда нам всего мало. Это бездонный стакан. И мы думаем только о добавке.

10.00

Другие цитаты по теме

Фантазия проста, удовольствие приятно, а двойное удовольствее еще приятнее. С болью плохо, без боли лучше, но в реальности все иначе. В реальности боль существует для того, чтобы мы что-то поняли. Мы можем испытывать наслаждение, пока нам не станет плохо. Но так и должно быть.

Если вы пьете витамины, платите налоги и никогда не пересекаете черту, и вселенная все равно дарит вам любимых людей и потом дает ускользнуть им сквозь пальцы, как вода... И что у вас остается — витамины и больше ничего...

Как я уже говорила, исчезновения случаются, боль пропадает, кровь перестаёт идти, а люди просто уходят. Я многое могу сказать, многое, но я исчезла.

Порой кажется, что самые важные перемены в жизни происходят постепенно, со временем, но это не так... Обычно, все происходит мгновенно. Иногда ты даже не замечаешь изменений, ты думаешь, что ты прежний, и жизнь всё такая же, но однажды ты просыпаешься, и не узнаёшь ничего вокруг, вообще ничего...

— Как ты думаешь, если я ему воткну вилку в ногу, у меня будут неприятности?

— Сделаем вид, что это был несчастный случай.

Не знаю ни одной причины, почему я хочу стать хирургом. Но знаю тысячу причин, по которым стоит бросить.

Меня не удивляет, когда люди сходят с ума, меня удивляет, если этого не происходит. Когда мы можем потерять всё в один день, в одно мгновение... и мне бы хотелось знать, что помогает нам выстоять?

Есть такая игра, в которую играют дети: они соединяют руки на счет «три», со всей силы сжимают пальцы, ты терпишь сколько можешь или хотя бы дольше, чем соперник. Игра продолжается, пока один не скажет «хватит», сдастся и не попросит пощады. Это не очень веселая игра. В игре на сострадание, когда один ребенок кричит, а другой слушает и боль прекращается. Разве вы бы не хотели, чтоб все было так просто? Это больше не игра, и мы уже не дети, ты можешь кричать «помилуй» или все, что хочешь. Никто тебя не услышит. Это всего лишь ты, кричащий в темноту.

Мы не можем просто так сдаться, не после всех этих лет. Мы должны выстоять вместе. Мы должны сражаться. Потому что сейчас это просто мы. Нас было пятеро, а теперь остались только ты и я. И не должна остаться лишь я. Это невозможно.