— Будем молиться, что кто-нибудь смертельно ранен и скорая привезет его сюда, потому что мы ближе, чем Mercy West?
— Ага.
— А с Господом вы это уже утрясли?
— Будем молиться, что кто-нибудь смертельно ранен и скорая привезет его сюда, потому что мы ближе, чем Mercy West?
— Ага.
— А с Господом вы это уже утрясли?
— Это же маленькая скромная свадьба. А это роскошное платье для роскошной свадьбы! Есть платье, которое не шумит при ходьбе? Или что-нибудь менее воздушное?
— Ты выходишь замуж — это же чудо! Мередит Грей, дитя тьмы, нашла пару! Ты не хочешь это отпраздновать? Это же твой день, Мередит! Нельзя встречать его в затрапезном платье с едой из забегаловки! Это меня очень огорчит, а я не хочу огорчаться, потому что я и так уже достаточно страдаю от этого рака...
Если вы пьете витамины, платите налоги и никогда не пересекаете черту, и вселенная все равно дарит вам любимых людей и потом дает ускользнуть им сквозь пальцы, как вода... И что у вас остается — витамины и больше ничего...
Есть 5 стадий горя, все проходят их по-разному, но их всегда 5:
1. Отрицание
2. Гнев
3. Сделка
4. Депрессия
5. Принятие
Как я уже говорила, исчезновения случаются, боль пропадает, кровь перестаёт идти, а люди просто уходят. Я многое могу сказать, многое, но я исчезла.
— Адель, клянусь, ничего между нами нет!
— Да, Адель, они как рабочие муж и жена, муж и жена на работе, понимаешь? Я и Слоун тоже...
— Что?
— Заткнись. Между ними ничего нет.
— Ладно... Но, как главная жена — рабочей жене, говорю: «Кто-то в этой больнице спит с нашим мужем».
— Как ты думаешь, если я ему воткну вилку в ногу, у меня будут неприятности?
— Сделаем вид, что это был несчастный случай.
— Когда будешь стоять у алтаря, просто говори от сердца.
— Сердце — это орган. Оно качает кровь, иногда забивается. Оно не умеет разговаривать, у него нет маленьких губок.
Знаете, что говорят о наполовину полном стакане? Надо вовремя его опустошить! Думаю, это плавающая граница. Барометр нужд и желаний. Всё зависит от человека. И от того, что наливаю в этот стакан. Иногда нам просто хочется попробовать. Иногда нам всего мало. Это бездонный стакан. И мы думаем только о добавке.
Может мы недооцениваем гнев, может он намного опаснее, чем мы думаем? Ведь когда дело касается разрушительного поведения, он попадает в первую семёрку. Чем гнев отличается от остальных шести грехов? На самом деле всё просто. Если поддаёшься зависти или гордости, ранишь только себя одного. Похотью и завистью вы раните только себя и ещё парочку человек. Но гнев, гнев хуже всего. Отец всех грехов. Гнев только подталкивает вас к краю. Когда вы через него переступите, вы захватите с собой кучу других людей.