Мир наделен сознанием,
И в жизни каждого атома
Есть перспектива сияния,
А есть дорога горбатая.
Мир наделен сознанием,
И в жизни каждого атома
Есть перспектива сияния,
А есть дорога горбатая.
Но я хочу сиять, и пусть горит моя оболочка...
Я хочу любить – мне страшно стать сплошной серой точкой...
Мне бы хотелось перепутать все на свете, — сказала Лилиан. — Пусть бы я прожила сегодня день или час из пятидесятого года моей жизни, а потом из тридцатого, а потом из восьмидесятого. И все за один присест, в каком порядке мне заблагорассудится; не хочу жить год за годом, прикованная к цепи времени.
В том, что им было хорошо, нисколько не сомневался. Это была та самая любовь, которую он лично не понимал. Тупая, коровья. Они собирались мирно пастись на сочном зелёном лугу, давать молоко и рожать телят, которых оставят в живых только затем, чтобы потом, когда родители состарятся, те, в свою очередь, тоже плодились и давали молоко. Пока не настанет время идти на бойню. Ибо у каждого стада есть пастух, а у всякого пастуха хозяин, который платит. И всё через пастуха, загоняющего животных на бойню, решает хозяин.
Чёрт возьми, но им было хорошо! Они не задумывались о смысле жизни, не стремились её преобразовать. Просто ели, пили, занимались любовью, давали молоко...
This is where we are today
People going separate ways
This is the way things are now
In dissaray.
I read it in the papers
There's death on every page
Oh Lord, I thank the Lord above
My life has been saved.
«Умение жить» — это, наверное, ещё и способность оставаться очарованным странником — несмотря и вопреки; способность сохранить завороженность жизнью.