Взлёт и падение Третьего Рейха (The Nightmare Years)

– Доктор Геббельс, что вы знаете о лютеранских пасторах, которых арестовало Гестапо?

– Мы арестовываем преступников... Вы сами видели, что даже Нимёллер находится на свободе.

– Это правда, что 63 человека было арестовано?

– Мистер Ширер, Германия встаёт с колен. А те, кто хочет подорвать авторитет Германии, не может рассчитывать на нашу защиту.

0.00

Другие цитаты по теме

Любой человек, который не испытал на себе пропаганду, не может сказать о том, что она творит с мнением людей, всего народа. Это новое средство ведения войны – удар по разуму.

Из-за меня арестовали двоих. Я мог только догадываться, что будет с ними. Было ясно, что любой немец рассказывающий мне правду считался предателем... С этого момента я вынужден был прятать любую информацию, как вор. Если Гестапо найдёт мои дневники, то там не будут указаны имена, адреса и улики ведущие к тем, с кем я разговаривал… Я не сомневался, что для меня было важным оставаться в Берлине и рассказывать правду. Нацистская Германия становилась огромным комом лжи... Кто-то должен остаться и рассказать всю правду.

У вас есть выбор. И не один. Вы свободны выбирать. Зачем сковывать себя чужими взглядами и примерять на себе чужой опыт жизни?

Человек свободен, только если он может выбирать. А выбирать он может, только если знает достаточно много, чтобы сравнить.

ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно.

Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.

Любовь делает свободного человека ещё свободнее, но она же превращает заключённого в раба.

— Мы, американцы, — сказал Коуп, вставая, — свято верим в абсолютную свободу. Доктор тоже поднялся. Пафос собеседника не произвел на него ни малейшего впечатления. Эти слова он слышал уже не раз — от людей самых разных национальностей. Почему-то многие убеждены, что именно в их стране процветает свобода. Абсурд! Ни одна страна, ни одна нация, ни один индивид не могут быть совершенно свободны. Другое дело, что существуют разные степени зависимости.

Когда не боишься жить так, как хочешь, тебя мало что может расстроить или напугать. Единственная штука, которая имеет значение, – свобода. Свобода быть собой.

Вопрос: Есть ли в мире положения, в которых человек мог бы пользоваться полнейшей свободой?

Ответ: Нет, потому что вы все нуждаетесь друг в друге, как малые так и большие.